Эвелина * предлагает Вам запомнить сайт «И ПРО ЭТО»
Вы хотите запомнить сайт «И ПРО ЭТО»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

психология отношений мужчины и женщины

ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ

Про лошадь

Цирк. Афиши. Только сегодня! Только у нас! Только для вас! Говорящая лошадь! Зал битком, аншлаг. Отделение первое. На арену вылетают летающие слоники! Хлопают ушка

17 фев, 20:29
0 0
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ
Плохой матерью быть не стыдно?
12 фев, 09:00
-1 5
Богатые люди лучше бедных?
13 фев, 09:00
+2 4
Бытовая проститутка обыкновенная.
11 фев, 23:01
+6 33
Блог
Просто надоела жена…

Просто надоела жена…

Знакомые с самой женитьбы строили амбициозные планы на будущее: многодетная семья, большой дом с садом, частный бизнес. Об обычной жизни и слышать не хотели, и

18 фев, 09:00
0 0

Чем опасно "учение" великого блогера Эволюции.

Оторопь берет от этих людей. Они сами зачем-то приходят в мой блог и отчаянно лезут со своим бесценным мнением. Вернее, не со своим, а с чужим. Это уже смешно, но

18 фев, 01:00
0 0

Про лошадь

Цирк. Афиши. Только сегодня! Только у нас! Только для вас! Говорящая лошадь! Зал битком, аншлаг. Отделение первое. На арену вылетают летающие слоники! Хлопают ушка

17 фев, 20:29
0 0
5 видов плохих жен с мужской точки зрения

5 видов плохих жен с мужской точки зрения

Жена-яйцерезка Самостоятельна, знает, как надо, и все на свете умеет. Таранит стены грудью, останавливает слонов на скаку и отрывает им хоботы. Есть два мнени

17 фев, 08:00
0 0

Случайно открыла телефон мужа и обалдела от ужаса...

А она жила и ни о чем плохом не думала. Совершенно случайно однажды вечером она цапнула телефончик супруга и стала листать переписки. И вдруг под номером, подписа

17 фев, 02:00
0 0

Вика-сифилис

После этого видео Durex, мем с изображением очаровательной девушки Вики-сифилис, которая болеет и не знает об этом, захватил сеть. Все смеются, поддразнивают знако

16 фев, 17:00
0 0

РЕБЁНОК-ДЬЯВОЛ В САМОЛЁТЕ

Трехлетний мальчик восемь часов визжал и бился в истерике во время трансатлантического перелета.Измученные пассажиры закрывали руками уши, стараясь не смотреть в е

16 фев, 16:57
0 0
Её тело движется, и долги уменьшаются

Её тело движется, и долги уменьшаются

"Здравствуйте Катя. Нашел ваш ЖЖ случайно. Интересоваться вопросом проституции стал по причине того, что моя девушка года полтора назад попала в неприятности, и у

16 фев, 15:08
+1 0
Обретение себя

Обретение себя

О тактильном восприятии границ обещала написать. Тактильное восприятие границ - это когда вы почти физически чувствуете комфортную другому дистанцию и некомфор

16 фев, 09:51
+1 0
А если бы ваша мама постила такие фото?

А если бы ваша мама постила такие фото?

Фотомодели Лиз Херли 52 года, но ее тело выглядит просто великолепно – подтянутая кожа, плоский живот, красивая грудь и потрясающая растяжка. Прямо скажем, что Л

16 фев, 08:00
0 1
Как проживается отвержение (ч.1)

Как проживается отвержение (ч.1)

Отвержение кажется (или даже является) непереносимым тогда, когда произошло слияние. Если вы - младенец, то отвержение со стороны мамы это катастрофа. У младенц

16 фев, 07:31
+1 0

Проблема, которая испортила отношения успешных москвичей.

Мой знакомый прямо в кафе пыхтел и крякал. Был возмущен до глубину души. Его девушка сходила к гинекологу и принесла нерадостные вести. До настоящего момента мужч

16 фев, 01:04
0 0

Время психопатов

Недавно случилось два события. По числу жертв почти паритет. В США школьник расстрелял насмерть 17 человек и 14 ранил. В Сирии погибли наши соотечественники, говор

16 фев, 00:05
+1 0
Письмо. "Спилила бы ее вместе с кожей"

Письмо. "Спилила бы ее вместе с кожей"

Это вам для самостоятельного разбора. Но я вот чего хочу сказать для всех, кто пишет и пишет мне письма про камбэк. Человек пять за последние пару дней написали:

15 фев, 21:52
0 0

Пи*дец и ничего святого

Я вот очень не люблю ввязываться в срачи с другими блогерами, и вообще стараюсь держаться отстранённо, но меня взбесило. Открываю сегодня почту, а там у меня: това

15 фев, 21:18
0 0
Женский шланг

Женский шланг

Самый популярный в народе ключ к женскому счастью - это "прикинуться дурочкой". Но многие понимают это неправильно. Кто-то путает это с щипцами. Прикинься б

15 фев, 11:38
+1 0
Молодежь слабая пошла?

Молодежь слабая пошла?

В понедельник утром в маршрутке, идущей от метро к бизнес-центру, встретились две девушки лет двадцати пяти, по всей видимости, коллеги. - Натусик, привет! - Прив

15 фев, 09:00
+4 7
Пять видов российских мужей

Пять видов российских мужей

Муж Диванный Этот муж как будто прирос к дивану. Даже не верится, что когда-то он был совсем другим человеком - активным, страстным, заинтересованным. А сейч

15 фев, 08:00
+1 6
Письмо. "Тест показал три полоски"

Письмо. "Тест показал три полоски"

Это очередное типичное письмо про тухлый и бездарный слив. В нем есть все, что так противно читать в женских письмах. Я не знаю, зачем вы пишете, девушки. Может

15 фев, 00:28
0 0
Косметические посиделки. Всякий уход)

Косметические посиделки. Всякий уход)

Ну что, девчонки, кто там успел обзавестись таким редким экземпляром, как романтический мужчина - те идут отмечать, остальные прутся остаются. Да, те, кто с муж

14 фев, 19:09
0 0
Люди, которые никогда не выберутся из бедности

Люди, которые никогда не выберутся из бедности

Практически каждый месяц Елена Терпеливцева приходит на работу с новым синяком под глазом. Другие женщины показывают новые шляпки, сумки и шубки, а Елена – но

14 фев, 19:00
+10 2

Частая проблема среди женщин. Руслан Нарушевич

Очень интересно говорит Нарушевич о женщинах. "Самое страшное для женщины -- общение. Секрет в том, что у женщины нет самооценки своей. Её самооценка зависит от то

14 фев, 17:51
+1 1
Мороз и солнце

Мороз и солнце

14 февраля. За окном мороз и солнце. Самое яркое за всю зиму, в стекла печет. Про мороз и солнце речь и пойдет. Про холод и превращение света в тепло. И п

14 фев, 13:37
+1 0
Пышечка желает познакомиться

Пышечка желает познакомиться

На обычных сайтах знакомств многие пышечки чувствуют себя неуютно. С одной стороны, понятно, что вкусы у всех разные. Кто-то любит просушенных фитоняш, а кто-

14 фев, 10:00
0 0
Мужу надо доверять?

Мужу надо доверять?

- ... А ты знаешь, что Василиса у нас увольняется? - говорила молодая женщина в маршрутке своей спутнице. - Да, знаю, она говорила. Отрабатывает две недели и всё,

14 фев, 09:00
+1 0

Как бы Вы среагировали на такую грубую пошлость после свидания?!

Моей подружке не везет глобально. Мы думали, что вчера неадекватный мужик попался. Но сегодняшний его переплюнул! Так вот... После свидания приходит сообщение: -

14 фев, 02:02
+1 0
Женская секс-аддикция

Женская секс-аддикция

Сексуальная аддикция у женщин протекает иначе, чем у мужчин, из-за гендерной разницы. Многие сексуальные аддиктки не подозревают, что у них сексуальная аддик

13 фев, 18:29
+1 0
Пип-шоу. Стриптиз за стеклом. Часть II. Девочки и клиенты

Пип-шоу. Стриптиз за стеклом. Часть II. Девочки и клиенты

*Часть I - здесь) -Это на самом деле смешно было. Клиенты нас одетыми - не узнавали. Я не скажу, что часто, но бывало, ждали после работы. В основном, конечно

13 фев, 12:29
0 0
Письмо. "Секси-кошечка, гибкая и податливая"

Письмо. "Секси-кошечка, гибкая и податливая"

В этом длинном письме в красках описан комичный рост, а потом грохот от падения короны Сокровища, которую носят девушки легкого поведения. Даже если перепрыгиват

13 фев, 09:51
0 0
Только 18+, симпатичные, стройные... Продать девственность в ВК

Только 18+, симпатичные, стройные... Продать девственность в ВК

Трудно поверить, что в наши дни девственность продают в обычном провинциальном городе, типа Воронежа или Челябинска. Возможно, вы видели статьи о чем-то подобно

13 фев, 09:18
+1 0

Поиск по блогу

ЗАЧЕМ ЖЕНЩИНЕ РАБОТАТЬ? Психолог очень метко и жёстко про домохозяек

развернуть

Часто со стороны мужчины следует такой заход: «Зачем тебе работать? Я нормально зарабатываю, занимайся семьей». Естественно, зарплата жены будет ниже, потому-что он-то три года работал, пока она была с ребенком, он как-то уже продвинулся, а ей надо начинать после трехлетнего перерыва. И вот тут очень важно не поддаться на эту провокацию. Я в силу профессии насмотрелся на сотни таких женщин, которые поверили мужу, а он спустя 10−15 лет собрал вещи и ушел.


А она без профессии и без работы, она уже утратила навыки и в возрасте около 40 оказывается совершенно беспомощной. И хорошо еще, если он помогает ребенку или оставил ей что-то, бывают случаи и похуже.


Поймите одну простую вещь: предлагая вам не работать, ваш мужчина заботится НЕ о вас. Он заботится о себе. Это либо попытка оградить вас от социальных контактов, из ревности или других соображений, либо попытка спрятать свой страх оказаться неуспешным на вашем фоне, либо он просто невротик и хочет вас подавлять, он от самого процесса удовольствие получает.


Любая, и я подчеркиваю это, любая женщина, которая годами сидит дома и занимается только хозяйством и детьми, деградирует. Это неизбежно. И в конце концов мужчине становится скучно с женой, он начинает считать ее глуповатой, а там и до развода полшага. И заметьте: изначально мужчина ни на чем не настаивал, это женщина с радостью и хлопая в ладоши решила сидеть дома.


Другой аспект: вот женщины часто жалуются, что мужчины стали жадными. Ни на что денег не выпросишь, цены все им кажутся завышенными, в ресторан не ходит — дорого, даже если на самом деле посильно. Откуда ноги? Оттуда же. Если мужчина произнес фразу «Ой, какой дорогой ресторан!», а женщина отреагировала: «Давай пойдем куда-нибудь еще», — все, она проиграла. Правильный ответ: «Наверное, тут очень вкусно, давай попробуем?» С другой стороны, клянчить подарки — тоже способ развить в мужчине жадность. Это обратная крайность, ее тоже следует избегать.


Полностью текст Лабковского читать туточки




Источник →

Опубликовано 22.07.2017 в 00:58

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей Казаков
Алексей Казаков Татьяна Хлусова 26 августа 17, в 20:27 1 Опять домыслы пошли? Не надо использовать мои слова по вашему усмотрению ! ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕЧИТАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ
Можете верить -можете проверить Например поговорив с лекторами ВУЗов Да и студенты мн7ого чего расскажут
Перевернуть смысл- исказить его Причем часто (как у Вас) сознательно
2 А разве домашняя работа не труд? ))) Я сказал то что я сказал- не более и не менее а потому домысливать и переворачивать мои слова ни к чему
"работающая женщина на работодателя не рычит"- ну да она на муже все срывает (и детях тоже)
Домохозяйка рычит меньше потому что поводов у нее намного меньше а желание быть с мужем больше
Про финансовую зависимость уже писали - и тем не менее если она стабилизирует отношения в семье то это отнюдь не плохо
3- Достаточный аргумент найдете дома на кухне- произведите замеры времени на домашний труд (домохозяйка) и прибавьте к нему 8 часов (в реале больше) рабочего времени ( работающая) Даже при делении домтруда на 2 выигрыш явно не у работающей
Про ""одну гребенку" согласен- это явный косяк автора
Да в профессиональном вопросе домохозяйка проигрывает - опять же теоретически и зависит от профессии Но зато имеется выигрыш в возможностях личного роста и реализации как женщины (например)
Гундеж- можете поговорить с психологами рядом с Вами и увидите
Хорошее настроение индивидуально Но есть частые ошибки женщин ( например "загрузка" в неудачное время) Я же не могу сказать когда у Вашего мужа хорошее настроение и его признаки- наблюдайте общайтесь думайте ))) Проблемы отношений" ни о чем" не бывают - но и рубить на скаку их тоже не стоит Каждая жена пусть узнает своего мужа а муж-свою жену )))
4- Полностью согласен Однако жизнь показывает иную картину)))
5- Возможно я и проецирую
Если не считать что "лучшая жена-домохозяйка"- это не проекция это опыт жизни многих людей (и поколений) К сожалению нынешняя реальность зачастую заставляет женщин работать Но здесь велика и роль пропаганды (особенно феми)
"голова болит"- вовсе не означает отсутствие оргазма Здесь причин много Впрочем многое сводится к роли мужчины (здесь согдашусь)- однако это также ти может быть ответом мужчины на косяк жены (например)
Утрата доверия Виноваты с разной степенью могут быть оба- именно так и происходит в 99 % Обычно речь может идти скорее о степени вины (большая редкость равная вина или вина только одного) Только женщины "почему то" не спешат увидеть свои косяки и чаще "он козел" выход
Не указывать в постели- а высказывать свои желания ! Это разные вещи Кстати мужу тоже надо поступать также (что не всегда происходит) Насчет экспериментов полностью согласен
Глава на то и глава (если хорошая голова) чтобы учитывать желания "подчиненых" и восполнять их потребности
По имитации оргазма - не убедили Зачем врать о оргазме если потом будешь обвинять мужа в отсутствии оргазма? Будь откровенной и не придется врать и "лепить горбатого"
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Алексей Казаков 27 августа 17, в 05:05 1. Если это выглядит как домыслы - значит, Вашу мысль я поняла неправильно. Но если кто-то что-то понял неправильно, в этом может быть виновен как он, так и тот, кто это что-то излагал. Перечитывать еще раз Ваш ответ не имеет смысла - я всегда с первого раза читаю внимательно, поэтому перечитывание приведет только к появлению новой порции "домыслов". Лучше Вы, если хотите, попытайтесь изложить свою мысль еще раз, другими словами. Получится - значит, пойму, нет - значит, останется непонятным, ну и ничего страшного, это не существенно.
"С лекторами ВУЗов" - это с преподавателями? Ну, один из них - мой лучший друг, да и среди других друзей и знакомых их еще несколько, и говорила я с ними на темы ВУЗовского образования, естественно, не раз, поэтому, собственно, и сомневаюсь в Ваших словах. А у Вас много знакомых преподавателей? (Только желательно говорить именно о преподавателях, а не о студентах, все-таки преподаватели лучше знакомы с реальностью нынешнего ВУЗовского образования, и желательно, чтобы это были преподаватели из разных ВУЗов, а то ведь упомянутые ими проблемы могут оказаться проблемами одного конкретного учебного заведения).
"Перевернуть смысл- исказить его" - Нет. "Перевернуть чашку" не означает "переделать чашку", она останется такой же, просто Вы ее увидите с другого ракурса. Да, естественно, я это делаю сознательно - всегда считала, что проблему надо рассматривать с разных сторон.
2. "А разве домашняя работа не труд?" - Труд. А я разве возражала? Я просто уточнила, о какой работе идет речь. И не домысливаю и уж тем более не переворачиваю, а пытаюсь уточнить, чтобы правильно понять. Видимо, опять поняла что-то неправильно, судя по Вашим словам о "домысливании", вот и объяснили бы, вместо того чтобы искать в моих словах коварные замыслы)))
"Ну да она на муже все срывает" - Ну да, поэтому муж старается сам стать работодателем, чтобы жена перед ним, как перед начальством на работе, ходила на задних лапках, а свое недовольство прятала поглубже. Правда, начальство никто никогда не любит - ну и ладно, и не надо, главное, чтобы не показывали этого.
"Домохозяйка рычит меньше потому что поводов у нее намного меньше а желание быть с мужем больше" - С какой бы это стати меньше? Поводов быть недовольной мужем у нее в два раза больше, потому что он для нее и муж, и начальник в одном лице, и все, что делилось бы на двоих, если бы это были разные люди, теперь будет направлено на него одного. Вот желание, конечно, больше - точнее, не желание быть с мужем, а опасение потерять.
"Если она стабилизирует отношения в семье то это отнюдь не плохо" - Если для Вас важна только внешняя стабильность и о последствиях Вы не думаете - тогда да, неплохо. Только потом, если что, не надо жаловаться.
3. И зачем мне проводить замеры времени? Думаете, я никогда не была домохозяйкой - или, наоборот, никогда не работала?))) Я отлично помню, сколько уходило времени в том и в другом случае. Могу объяснить, почему, только это будет очень длинно.
Ну да, если она, скажем, повар - может не проиграть, даже если дизайнер интерьеров - тоже может дома тренироваться. Если педагог - и тем более. Но таких профессий немного. А вот что такое эта столь часто сейчас упоминаемая "реализация как женщины" - это я не совсем понимаю. Рожать детей? Воспитывать? Быть такой женой, чтобы мужу даже придраться было не к чему?
С психологами рядом со мной я, естественно, часто общаюсь - и ни разу ни про какой особый гундеж работающих женщин по сравнению с домохозяйками от них не слышала. А Ваши знакомые психологи Вам о таком говорили?
"Я же не могу сказать когда у Вашего мужа хорошее настроение" - А когда у Вас - можете? Ну ладно, это Ваше личное дело, естественно (и Вашей жены). В общем, я поняла: надо уметь подстроиться. Ну как на работе к начальнику)))
4. "Однако жизнь показывает иную картину" - Когда жизнь показывает неправильную картину, лучше стараться менять жизнь, чем картину. Мы вроде бы об этом уже говорили.
"Лучшая жена - домохозяйка" - Не лучшая, а наиболее удобная для мужчины. "Многих людей" - это опять-таки мужчин? О "поколениях" говорить не вполне корректно - много поколений у женщин не было возможности быть кем-то, кроме домохозяек (кроме самых низших и малообеспеченных слоев, в которых женщинам и тогда приходилось работать), так что опыт тех поколений не объективный.
"Здесь причин много" - И какие ж причины могут заставить женщину сознательно и добровольно отказываться от получения удовольствия? А "ответ мужчины на косяк жены", с моей точки зрения, может быть только один: 1 - выяснить причину женского косяка, 2 - устранить эту причину. Мужской подход - если что-то не так, как мне нужно или как мне хочется - я ищу способ, как сделать и что изменить, чтобы было как нужно. А реагировать обидками и обвинениями - это, простите, скорее женская реакция, причем даже для женщины не лучший вариант.
В утрате доверия виноваты всегда оба. Но первопричиной чаще бывает поступок или слова мужчины, просто по причине его более активной, лидирующей роли, из-за которой инициативу обычно проявляет он. Но начинать обзывать кого-то "козлом" или "козлихой" в такой ситуации - наихудший вариант поведения. Надо спокойно и внимательно разобраться в причинах произошедшего и постараться понять друг друга. Обоим.
Про "высказывать свои желания" - я уже говорила: невозможно желать того, чего не знаешь. Либо находите способы понять ее желания сами, либо женитесь на опытных - они свои желания знают достаточно хорошо, и расскажут, и покажут, только не надо спрашивать, "откуда ты это знаешь" и "а сколько у тебя того опыта было", а надо благодарить и учиться. А глава не только и даже не столько учитывает, сколько выявляет желания и возможности. Как хороший начальник знает все возможности и потребности своих подчиненных, а не только то, что они сами о себе на собеседовании рассказали, и знает, как их применить.
"Зачем врать о оргазме если потом будешь обвинять мужа в отсутствии оргазма?" - Да затем, что самой обвинять лучше, чем выслушивать обвинения во "фригидности" ))) А откровенны жены бывают только с теми, от кого ни разу не слышали никаких обвинений в постели. На чуткость, внимательность, заботу и желание понять всегда отвечают доверием и откровенностью.
Текст скрыт развернуть
-1
Алексей Казаков
Алексей Казаков Татьяна Хлусова 30 августа 17, в 11:58 1 Чтобы не домысливать достаточно не придавать своего значения словам и не переворачивать смысл
Смысл и чашка (или иной предмет) совершенно разные вещи и перевернуть смысл- значит исказить его Впрочем допущу что мысли мог излагать недостаточно ясно хотя на мой взгляд это не имело места в данном диалоге
Хорошо знаю 8 преподователей (5 гуманитариев и 3 технаря)- Москва и Питер , разные ВУЗы
Студенты тоже не идиоты и порою явно видят что им втирают одну ТЗ игнорируя остальные
Текст скрыт развернуть
1
Алексей Казаков
Алексей Казаков Татьяна Хлусова 30 августа 17, в 12:24 2-Придя домой женщина часто приносит туда настроение и проблемы с работы и вываливает все это на мужа и детей Домохозяйка имеет меньше поводов для рычания уже потому что избегает рабочих проблем и стрессов
Нормальный муж не работодатель жены и жена не его служанка Нормальная хозяйка видит непорядок в доме и "назначает" работу сама себе ( и порою мужу- что нормально)
В семье по любому существует зависимость друг от друга и в том числе финансовая Если муж добывает а жена сохраняет (и может приумножать) то проблемы убираются Остаются те проблемы которые получатся в любом случае при потере одного из супругов
3- Тогда Вы отлично знаете что то что работающая будет делать после работы домохозяйка сделает (и даже больше) пока та на работе
В тех работах в которых критичен перерыв проблемы появятся уже при нахождении в декрете
Реализация как женщины это и хорошая хозяйка и реализация как матери ( рождение уход воспитание) и реализация в хобби и пр и женственность
Гундеж- особый или не особый но у домохозяек его меньше (королевишен в расчет не берем)
Подстроиться естественно надо- как и везде в жизни Вот только желания подстраиваться как то не особо видно у нынешних женщин ( мода что ли такая- рычать на мужа?)
Текст скрыт развернуть
1
Алексей Казаков
Алексей Казаков Татьяна Хлусова 30 августа 17, в 12:53 Картина жизни такая какая есть - она не может быть правильной или неправильной если реальна Может быть она не такая какая хочется- тогда да - надо менять жизнь Но что то не наблюдаю такого желания- все больше "хочу чтобы мне принесли на блюдечке";)))
Основное предназначение жены- это семья и дом не так ли? Карьера и прочее это дополнение Если же карьера и гулянки чье то предназначение- то ни к чему выходить замуж
"муж и собака во дворе а кошка и жена в доме"- есть такая пословица показывающая историческое распределение ролей Люди- не только мужчины но и женщины По моим (и не только моим) наблюдениям именно при таком раскладе в семье больше гармонии и стабильности
5- О причинах лучше спросите у женщин Однако сексшантаж и "наказание отлучением от тела" не редкое явление и проявляется намного больше у женщин
Косяк женщины а исправлять должен мужчина? Вы же сами писали что каждый должен сам исправлять свой косяк Причины же косяка не всегда может устранить мужчина-а только сам женщина Да и мужу не хочется секса с только что рычавшей женой
Первопричиной может быть и поступок или слова мужчины но они также могут быть лишь реакцией на поступок или слова женщины Первопричину найти почти нереально Утрата доверия- это скорее неверные слова действия и реакции обоих А зачастую и додуманые или неверно понятые факты поступки и слова
Мы не можем дать того что "хочу того не знаю чего" Либо говорите, показываете и пробуете либо довольствуйтесь тем что имеете))) Выявлять можно при наличии опыта- а ведь женщины тоже интересуются "а откуда ты это знаешь?" Да и опыт нонче получают часто со школьной скамьи ( как юноши так и девушки)
Все потребности можно знать только тогда когда они озвучены Ведь у каждого они свои по количеству и по качеству
Насчет "самой обвинять проще и выгоднее" это точно - но тогда нечего и разговаривать
С последними 2 предложениями согласен Однако мужья не спешат обвинять тем более в постели Как правило для этого есть какой то повод (надуманый или нет это другой вопрос)
Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Справедливый
Анатолий Справедливый Алексей Казаков 30 августа 17, в 18:59 АЛексей, + 100500 Вам за ясное и точное определение этой статьи! И, огромное Вам уважение за Ваше терпение.
Из Вас получился бы превосходный преподаватель для трудных подростков.
Столько такта, разумности и терпения....
Я восхищен!
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков Анатолий Справедливый 30 августа 17, в 21:15 ))) Благодарю!
А без сарказма и по делу можно?
А с Татьяной Хлусовой беседовлдоаать интересно хотя и не всегда легко
Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Справедливый
Анатолий Справедливый Алексей Казаков 30 августа 17, в 22:07 Да, Вы уже все сказали и не по одному разу. ))
Могу и я повторить но, к чему?
Статеек подобных этой, очень много и все они проповедуют автономность, разобщенность, разрыв семейных и родовых традиций.
Многие, а особенно женщины, как мотыльки летят на свет этих ложных истин и сгорают сами и сжигают свои семьи.
О, как!
Красиво сказанул! ))
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков Анатолий Справедливый 31 августа 17, в 19:36 ))) Вот здесь согласен Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Алексей Казаков 1 сентября 17, в 04:14 1. Человек не может не придавать своего значения словам, потому что каждый человек придает словам именно свое значение - ведь абсолютное большинство людей не экстрасенсы и поэтому не могут знать, какое значение придает тем же самым словам другой человек. Это приходится всегда уточнять в ходе дискуссии. При этом каждому человеку кажется, что он излагает свои мысли достаточно ясно, иначе он постарался бы излагать их по-другому. Поэтому самый точный критерий - это то, как Вас понимают. Если понимают не вполне точно, значит, скорее всего, Вы изложили свою мысль недостаточно ясно. В данном случае я действительно не вполне Вас поняла, о чем и сказала. А перевернуть смысл не означает его исказить, это означает предложить взглянуть на предмет обсуждения с принципиально другой точки зрения. Если Вам это не нужно, Вы хотите рассматривать только Вашу точку зрения - могу этого и не делать, мне кажется, что Вы этим самому себе сужаете "угол обзора", теряете возможность посмотреть на предмет шире - но это Ваше дело.
Да, возможно, уровень преподавания сейчас настолько упал, если так - это печально. Я общалась со старыми преподавателями, они "втирать одну ТЗ, игнорируя остальные" считали непрофессиональным. Но зачем же Вы-то сами это делаете, если у преподавателей Вам это не нравится?
2. "Домохозяйка имеет меньше поводов для рычания уже потому что избегает рабочих проблем и стрессов" - А дома у нее проблем и стрессов нет и быть не может в принципе. Муж у нее ангел, дети, само собой разумеется, тоже ангелочки, работа по хозяйству - вообще одно сплошное удовольствие, по магазинам она не ходит - туда, видимо, муж летает (ну, ведь он же ангел) - откуда же у нее могут быть проблемы и стрессы? А если у нее все не так - значит, она плохая жена и сама во всем виновата. Да?
У работодателей, вообще-то, слуг не бывает, слуги у хозяев (господ), у работодателя подчиненные. И многие работодатели предпочитают, чтобы подчиненные сами "назначали" себе работу, а работодатель только определял бы, правильно подчиненный ее себе назначил или нет, и насколько хорошо выполнил. Хотя если "жена сохраняет" (муж отдает зарплату жене - так, естественно, тоже бывает) - тогда, действительно, ситуация "начальник - подчиненный" кардинально меняется, может даже жена превратиться в начальника и решать, сколько мужу выдать на проезд, а муж - в подчиненного, чья "служебная обязанность" - заработать и принести. Поэтому я и считаю, что в семье все деньги не должны быть в одних руках, у взрослого человека деньги должны быть свои, а к общесемейным деньгам должен быть доступ у всех взрослых членов семьи, они же все люди взрослые, сознательные и ответственные. А чтобы и у мужа, и у жены был свой доход - это нужно даже вовсе не потому, что из-за этого кто-то будет начальником, а кто-то подчиненным, а просто потому, что иметь только один единственный источник дохода - рискованно.
3. "Домохозяйка сделает (и даже больше)" - вот именно. И даже больше. А если она будет делать больше - откуда же у нее будет больше свободного времени? То время, которое работающая женщина проведет на работе, домохозяйка потратит на то, чтобы сделать больше по дому.
"В тех работах в которых критичен перерыв проблемы появятся уже при нахождении в декрете" - А при нахождении дома в качестве домохозяйки в течение 10 или 20 лет они появятся в любых работах, даже в тех, в которых перерыв на время декрета был бы не критичен. Вы знаете, что при постановке на учет на бирже труда человека, который пять и более лет не работал по профессии, не ставят на учет по этой профессии (даже если у него есть диплом, подтверждающий ее получение)?
А что касается "реализации как женщина" - меня всегда интересовало, почему что значит "реализоваться как мужчина" у нас определяют мужчины (и если женщины пытаются тоже принять в этом участие и вставить свое слово - мужчины очень возмущаются и говорят, что не женское дело определять параметры мужской самореализации), но и что такое "реализоваться как женщина" - определяют тоже мужчины, и тоже возмущаются, когда женщины пытаются что-то об этом сказать? Ну и собственно по поводу "женской реализации": как известно, есть страны, в которых по закону если жена, по договоренности с мужем, занималась только домашним хозяйством, в случае развода она получает от мужа алименты - не на детей (на них само собой), а именно на себя. Причем вполне приличные, на жизнь ей хватает. Вот когда у нас будет принят такой же закон, женщин, желающих "реализоваться как женщины", станет намного больше.
Ну а о том, что, собственно, такое "женственность" - споры ведутся аж с 19 века, и, по-моему, однозначного толкования этого понятия так и нет.
Про гундеж - "но у домохозяек его меньше" - так, может, все-таки поделитесь наконец секретом - откуда статданные?
"Подстроиться естественно надо" - Только женщинам надо? Мужчинам подстраиваться не надо, или у них-то и желание есть, и делают они это лучше и чаще, чем женщины?
4. Про картину - почему не может быть, например я считаю, что война - это неправильная реальность, воевать и убивать друг друга - неправильно. И несмотря на это войны бывают. Но это же не значит, что нужно сказать "раз бывают - ничего с этим не поделаешь, это реальность" и прекратить предпринимать что-либо для того, чтобы войн не было. И преступность - неправильная реальность, тем не менее она существует, но это никак не значит, что с ней не надо бороться. Собственно, это и есть то, о чем Вы сказали, только Вы это называете "не такая как хочется", а я считаю, что дело не в чьем-то хотении, а просто в том, что бывает реальность, которая приносит вред людям (и часто большому количеству людей), терпеть это - неправильно, пытаться изменить - правильно и естественно. Но, в общем, это уже вопрос терминологии.
А вот что желания мало наблюдается, "все больше "хочу чтобы мне принесли на блюдечке"" - с этим абсолютно согласна. Причем с обоих сторон. Поколение инфантилов, увы.
Что касается "основного предназначения" - это опять к вопросу о "женской реализации" и ее определении. Вот Вы же сами говорите - для кого-то карьера может быть предназначением (в том, что предназначением могут быть гулянки - сомневаюсь, а карьера - вполне, почему бы нет, самореализация в профессии - тем более). И даже если говорить конкретно о предназначении жены, а не вообще женщины - разным мужчинам, знаете ли, жены нужны для разных целей, не надо стричь всех под одну гребенку и утверждать, что все мужчины предпочитают жен-домохозяек, все дело только в финансовых возможностях. Я предпочла бы говорить по-другому: если мужчина предпочитает жену, которая будет заниматься только семьей и домом - ему нужно искать женщину, которая хочет заниматься семьей и домом и именно в этом видит свое предназначение (не "женское" или "предназначение жены", а конкретно свое). Таких женщин достаточно много, по моим прикидкам не меньше половины от всех женщин вообще. И обеспечить ей возможность (финансовую) это ее предназначение реализовывать. Ну и, как я уже говорила, нужен закон о защите прав женщин-домохозяек. А гармонии и стабильности, по моим наблюдениям, больше всего в тех семьях, где каждый выполняет то, что считает своим предназначением - не кто-то ему внушил, что это его предназначение, а он сам это понял. Такие люди, которые живут в соответствии со своим предназначением, вообще самые гармоничные.
Если люди - не только мужчины, но и женщины - значит, то, что "лучшая жена - домохозяйка" - это мнение и мужчин, и женщин?
А что касается "исторического распределения ролей" - оно сложилось в те времена, когда реалии жизни были совсем другими. Тогда большая часть работы за пределами дома была связана с тяжелым физическим трудом, который женщина просто не могла выполнять.
5. "О причинах лучше спросите у женщин" - Уже спрашивала, поэтому и знаю: от удовольствия никто отказываться не станет, если женщина отказывается от секса - значит, никакого удовольствия она от него не получает (причем не получает конкретно от секса с этим мужчиной, с другим вполне могла бы и получать). А то, что это "проявляется намного больше у женщин", как раз и говорит о том, что женщины получают от секса меньше удовольствия, чем мужчины, что же тут непонятного. Почему - Вы тоже не знаете?
Я не сказала, что мужчина должен исправлять косяк женщины, я сказала "выяснить причину и устранить ее". Например, способом устранения причины может быть объяснение женщине, в чем она накосячила, и предложение исправить (т.е. исправить следует именно ей). Это если причиной является ее непонимание своего косяка.
"Мужу не хочется секса с только что рычавшей женой" - а уж как жене не хочется секса с мужем, который этот секс из нее выжимает требованиями "удовлетворить его потребность"! О том, как ей не хочется секса с мужем, который только что рычал, ворчал, скандалил или чем-то ее попрекал - и говорить не буду.
Насчет утраты доверия - согласна, это результат ошибок обоих, ликвидировать их последствия тоже должны оба, но начать должен мужчина - потому что он лидер, женщина идет за ним. А если начнет женщина - это значит, что в этой семье лидер - она.
"Либо говорите, показываете и пробуете либо довольствуйтесь тем что имеете)))" - Либо сможете "дать того не знаю чего", либо будете довольствоваться тем, что имеете - женами, у которых вечно болит голова)))) А если бы это было невозможно, ни одна женщина не испытывала бы оргазма никогда. Думаете, тем мужчинам, с которыми женщины получают оргазмы, они перед этим рассказывают, показывают и объясняют? Нет, просто те мужчины не ленятся сами искать и пробовать, вместо того чтобы требовать, чтобы им все принесли на блюдечке)))) Конечно, потребности у каждого (и особенно - у каждой) свои. Но знать их можно не только "тогда, когда они озвучены", а еще и тогда, когда сам обнаружил. Кстати, это самая надежная гарантия женской верности. Ведь если женщина может "озвучить потребности" Вам - так же точно она может "озвучить" их кому угодно другому и удовольствия получить не меньше. А если ее потребности знаете только Вы - ни от какого другого мужчины она того, что получает от Вас, не получит, а тогда никакой другой мужчина ей и не будет нужен. Для того, собственно, этот природный механизм и предназначен. И это намного надежнее, чем пытаться привязать к себе жену финансовой зависимостью, детьми и прочими крючками. Ну а уж если женщина по глупости будет интересоваться "а откуда ты это знаешь?" - так мужчина-то спокойно может ей сказать - "от девушек, которые были у меня до тебя, а ты что - думала, что я до тебя был девственником?" (Когда оба девственники и сознательно искали именно такую пару - это особый разговор). Только вот обычно, когда женщине хорошо, она ни о чем таком не спрашивает.
"Однако мужья не спешат обвинять тем более в постели" - Хотите сказать, они предпочитают это делать в интернете? Тут, например, куча таких обвинений и жалоб (кстати, ведь и от Вас в том числе). А в постели они, значит, не обвиняют? Здесь отрываются?)))
И да - большое спасибо за комплимент, мне с Вами тоже очень интересно беседовать)))) А Анатолия Вы зря подозревали в сарказме - он человек очень серьезный и говорит всегда в самом прямом смысле))))
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Анатолий Справедливый 1 сентября 17, в 04:19 Анатолий, а не могли бы Вы так же красиво (ну или не так, а как Вам будет угодно) ответить мне на тот вопрос, который я уже задавала Алексею? Если Вы - не дай Бог, конечно, но ведь в жизни все бывает - останетесь без работы (или бизнеса - я не знаю точно, чем Вы занимаетесь) и без копейки денег - что будет делать Ваша жена? Ведь у нее, как я понимаю, даже подработки в виде фриланса, как у жены Алексея, нет. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Справедливый
Анатолий Справедливый Татьяна Хлусова 1 сентября 17, в 13:42 Вы еще спросите - Что будут делать ваши дети, если вы с женой в катастрофе погибнете?
Вот, что им делать?
Замуж выходить вообще не надо, муж может к другой уйти!
Детей рожать, тоже не надо - заболеют, под машину попадут, денег, чтобы их накормить и одеть не будет.
" Если у вас нет собаки, её не отравит сосед!
И, с другом не будет драки, если у вас друга нет!"
Тогда, живите под корягой, как премудрый пескарь и не высовывайтесь, а то съедят!
Вам, Алексей уже несколько раз объяснял, что если вы живете в ожидании какой-нибудь неприятности, то она с вами непременно случится.
Думайте о хорошем!
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Анатолий Справедливый 2 сентября 17, в 04:29 Зачем же мне такие глупые вопросы задавать? Если родители погибнут в катастрофе, дети попадут в детский дом, где их будет кормить и заботиться о них государство. А о жене государство заботиться не будет. Она совершеннолетняя.
Алексей мне объяснял свою точку зрения. Но я ведь не знала, разделяете ли Вы ее, или у Вас есть какая-то другая, своя собственная.
Теперь поняла: на самом деле, зря люди над страусами смеются! Страус на самом деле самая мудрая птичка. Сунул голову в песок - и ничего плохого не видит, а значит, ничего плохого нет, не может быть, и поэтому никогда ничего плохого с ним не случится. А его позиция, несмотря на ее несколько немужественный вид, как раз самая мужская и есть))))
Как все-таки хорошо, когда Вы появляетесь, Анатолий! Вот мы с Алексеем рассуждали-рассуждали тут, сколько слов написали, а Вы как появились - и сразу с нескольких слов все стало ясно!
Текст скрыт развернуть
-1
Анатолий Справедливый
Анатолий Справедливый Татьяна Хлусова 2 сентября 17, в 11:10 А, чем себя может обезопасить работающая женщина?
Вот, умер у неё муж и на работе сократили и больше никуда не берут, а только туалеты мыть и, что?
Вместо того, чтобы радоваться семейной жизни, быть хозяйкой в доме, любить мужа и заботиться о детях, эта дура, как загнанная савраска, ишачила на чужого дядю и безропотно выполняла его приказы.
В итоге: семья запущена, дети от рук отбились, муж умер от инфаркта, или язвы, а фирма где она вкалывала обанкротилась и работы в её возрасте ей никто не предлагает.
Навалом молодых, энергичных и образованных!
И, что? Как-то это её обезопасило?
А, мудрая подруга, берегла мужа и растила детей и прожила всю жизнь счастливо и в старости живет и не нарадуется!
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Анатолий Справедливый 6 сентября 17, в 01:56 Вот видите, как Вы хорошо описали все риски для работающей женщины. Соответственно, они и для работающего мужчины такие же. Но ведь если работают оба, маловероятно, что без работы останутся сразу оба. Значит, когда без работы останется кто-то один из них, второй сможет его поддерживать. А если работает только один, когда он теряет работу, без поддержки остаются оба. Это же очевидно.
А если жена не работает - вероятность того, что муж может умереть, исчезает? Или хотя бы заметно уменьшается?
Ну да, ишачить на своего родного дядю-мужа и выполнять его приказы, безусловно, приятнее, чем на чужого. Но ведь источник финансирования в этом случае у них один и тот же.
А уж если муж так нежно и деликатно устроен, что без жены на хозяйстве непременно умрет от инфаркта или язвы - и вовсе нет никакой гарантии, что если даже она будет заниматься только домашним хозяйством и вкладывать в него все свои силы, он не останется без работы, когда появится "навалом молодых, энергичных и образованных", и не надорвется на ней за все время своей трудовой деятельности - тем более что вкалывать-то ему придется вдвое, чтобы обеспечивать в одиночку всю семью. И, кстати, тогда не совсем понятно - а как же мужчина до тридцати лет может без жены обходиться?
А таких "мудрых подруг" я видела не раз. Обычно они и к выбору мужа подходят мудро: выбирают смирного и трудолюбивого, аккуратненько его обрабатывают, сажают себе под каблучок, заботятся о том, чтобы ему там было уютно, хорошо за ним ухаживают - а ему остается только денежки приносить (которые, естественно, находятся в руках у жены). Если она совсем мудрая - она и "подушку безопасности" на всякий экстренный случай создаст, так что действительно, если что случится, не пропадет (и мужу, если что, поможет не пропасть), да и в старости сможет спокойно жить и радоваться.
Текст скрыт развернуть
0
Елена Валиуллина (Белоус)
Елена Валиуллина (Белоус) 30 июля 17, в 17:17 Уходят и от домашних,и от сверхработающих,дело не в женщине.Работать ради самовыражения,а не куска хлеба,вот радужная мечта!И даже тут муж может взбрыкнуть,увы,ведь власть сладка Текст скрыт развернуть
0
БРОДЯГА
БРОДЯГА 30 июля 17, в 19:45 Женщины должны работать,что бы обеспечивать мужа и его любовниц! Текст скрыт развернуть
0
БРОДЯГА
БРОДЯГА 31 июля 17, в 22:02 Надо же какое у тебя большое,заднепроходное место! Текст скрыт развернуть
0
БРОДЯГА
БРОДЯГА 31 июля 17, в 22:57 Даже не могу представить такую картину!!! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Бачурин
Владимир Бачурин 30 июля 17, в 21:52 Статья - откровенный призыв к развалу семьи, к тому, чтобы женщины не рожали, чтобы сокращалось население России. Это методологии пресловутого планирования семьи. Весьма вредная статейка. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 59
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Obiivatel
Это следствие того что эта "мать" росла одна в семье.
Obiivatel Плохой матерью быть не стыдно?
Наталья
Сергей Атепаев
Другими словами - все бабы суки продажные, вы это имели ввиду.
Сергей Атепаев Бытовая проститутка обыкновенная.
Сергей Денисов
Сергей Денисов
Чипита Негодяева
Николай Чушков
По ответу сужу. Совсем не дура. Извини.
Николай Чушков Пять видов российских мужей
Воробей
- "Чё, с мужем не повезло?"
 Возможно. А может, просто - дура.
Воробей Пять видов российских мужей
Николай Чушков
Чё, с мужем не повезло?
Николай Чушков Пять видов российских мужей
сергей
ОБСУЖДАЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Плохой матерью быть не стыдно?

Плохой матерью быть не стыдно?

- ... Нет, я не спорю - с маленьким ребенком непросто! - рассуждает моя знакомая, пенсионерка Ольга Дмитриевна. - Я и сама, честно говоря, младенчество своей дочер

12 фев, 09:00
-1 5
Богатые люди лучше бедных?

Богатые люди лучше бедных?

- Мне кажется, ты неправа! - говорила молодая женщина своей спутнице, продолжая начатый разговор. - Ты так высокомерно говоришь про эту Свету, как будто считаешь с

13 фев, 09:00
+2 4

Бытовая проститутка обыкновенная.

Познакомился в контакте с ОЖП.22 года,студентка из провинции. В Москве ни кола,ни двора. С порога попыталась задвинуть мне, что ей не нужен "нищеброд", на что я чё

11 фев, 23:01
+6 33

Последние комментарии

Obiivatel
Это следствие того что эта "мать" росла одна в семье.
Obiivatel Плохой матерью быть не стыдно?
Наталья
Сергей Атепаев
Другими словами - все бабы суки продажные, вы это имели ввиду.
Сергей Атепаев Бытовая проститутка обыкновенная.
Сергей Денисов
Сергей Денисов
Чипита Негодяева
Николай Чушков
По ответу сужу. Совсем не дура. Извини.
Николай Чушков Пять видов российских мужей
Воробей
- "Чё, с мужем не повезло?"
 Возможно. А может, просто - дура.
Воробей Пять видов российских мужей
Николай Чушков
Чё, с мужем не повезло?
Николай Чушков Пять видов российских мужей
сергей
Блог
Просто надоела жена…

Просто надоела жена…

Знакомые с самой женитьбы строили амбициозные планы на будущее: многодетная семья, большой дом с садом, частный бизнес. Об обычной жизни и слышать не хотели, и

18 фев, 09:00
0 0

Чем опасно "учение" великого блогера Эволюции.

Оторопь берет от этих людей. Они сами зачем-то приходят в мой блог и отчаянно лезут со своим бесценным мнением. Вернее, не со своим, а с чужим. Это уже смешно, но

18 фев, 01:00
0 0

Про лошадь

Цирк. Афиши. Только сегодня! Только у нас! Только для вас! Говорящая лошадь! Зал битком, аншлаг. Отделение первое. На арену вылетают летающие слоники! Хлопают ушка

17 фев, 20:29
0 0
5 видов плохих жен с мужской точки зрения

5 видов плохих жен с мужской точки зрения

Жена-яйцерезка Самостоятельна, знает, как надо, и все на свете умеет. Таранит стены грудью, останавливает слонов на скаку и отрывает им хоботы. Есть два мнени

17 фев, 08:00
0 0

Случайно открыла телефон мужа и обалдела от ужаса...

А она жила и ни о чем плохом не думала. Совершенно случайно однажды вечером она цапнула телефончик супруга и стала листать переписки. И вдруг под номером, подписа

17 фев, 02:00
0 0

Вика-сифилис

После этого видео Durex, мем с изображением очаровательной девушки Вики-сифилис, которая болеет и не знает об этом, захватил сеть. Все смеются, поддразнивают знако

16 фев, 17:00
0 0

РЕБЁНОК-ДЬЯВОЛ В САМОЛЁТЕ

Трехлетний мальчик восемь часов визжал и бился в истерике во время трансатлантического перелета.Измученные пассажиры закрывали руками уши, стараясь не смотреть в е

16 фев, 16:57
0 0
Её тело движется, и долги уменьшаются

Её тело движется, и долги уменьшаются

"Здравствуйте Катя. Нашел ваш ЖЖ случайно. Интересоваться вопросом проституции стал по причине того, что моя девушка года полтора назад попала в неприятности, и у

16 фев, 15:08
+1 0
Обретение себя

Обретение себя

О тактильном восприятии границ обещала написать. Тактильное восприятие границ - это когда вы почти физически чувствуете комфортную другому дистанцию и некомфор

16 фев, 09:51
+1 0
А если бы ваша мама постила такие фото?

А если бы ваша мама постила такие фото?

Фотомодели Лиз Херли 52 года, но ее тело выглядит просто великолепно – подтянутая кожа, плоский живот, красивая грудь и потрясающая растяжка. Прямо скажем, что Л

16 фев, 08:00
0 1
Как проживается отвержение (ч.1)

Как проживается отвержение (ч.1)

Отвержение кажется (или даже является) непереносимым тогда, когда произошло слияние. Если вы - младенец, то отвержение со стороны мамы это катастрофа. У младенц

16 фев, 07:31
+1 0

Проблема, которая испортила отношения успешных москвичей.

Мой знакомый прямо в кафе пыхтел и крякал. Был возмущен до глубину души. Его девушка сходила к гинекологу и принесла нерадостные вести. До настоящего момента мужч

16 фев, 01:04
0 0

Время психопатов

Недавно случилось два события. По числу жертв почти паритет. В США школьник расстрелял насмерть 17 человек и 14 ранил. В Сирии погибли наши соотечественники, говор

16 фев, 00:05
+1 0
Письмо. "Спилила бы ее вместе с кожей"

Письмо. "Спилила бы ее вместе с кожей"

Это вам для самостоятельного разбора. Но я вот чего хочу сказать для всех, кто пишет и пишет мне письма про камбэк. Человек пять за последние пару дней написали:

15 фев, 21:52
0 0

Пи*дец и ничего святого

Я вот очень не люблю ввязываться в срачи с другими блогерами, и вообще стараюсь держаться отстранённо, но меня взбесило. Открываю сегодня почту, а там у меня: това

15 фев, 21:18
0 0
Женский шланг

Женский шланг

Самый популярный в народе ключ к женскому счастью - это "прикинуться дурочкой". Но многие понимают это неправильно. Кто-то путает это с щипцами. Прикинься б

15 фев, 11:38
+1 0
Молодежь слабая пошла?

Молодежь слабая пошла?

В понедельник утром в маршрутке, идущей от метро к бизнес-центру, встретились две девушки лет двадцати пяти, по всей видимости, коллеги. - Натусик, привет! - Прив

15 фев, 09:00
+4 7
Пять видов российских мужей

Пять видов российских мужей

Муж Диванный Этот муж как будто прирос к дивану. Даже не верится, что когда-то он был совсем другим человеком - активным, страстным, заинтересованным. А сейч

15 фев, 08:00
+1 6
Письмо. "Тест показал три полоски"

Письмо. "Тест показал три полоски"

Это очередное типичное письмо про тухлый и бездарный слив. В нем есть все, что так противно читать в женских письмах. Я не знаю, зачем вы пишете, девушки. Может

15 фев, 00:28
0 0
Косметические посиделки. Всякий уход)

Косметические посиделки. Всякий уход)

Ну что, девчонки, кто там успел обзавестись таким редким экземпляром, как романтический мужчина - те идут отмечать, остальные прутся остаются. Да, те, кто с муж

14 фев, 19:09
0 0