Эвелина * предлагает Вам запомнить сайт «И ПРО ЭТО»
Вы хотите запомнить сайт «И ПРО ЭТО»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

психология отношений мужчины и женщины

Поиск по блогу

Самый смешной страх мужчин-нищебродов.

развернуть

Мальчики много чего боятся, связанного с интимом.

Мало, быстро, криво...

Но вот, начитавшись антиженских сайтов, я вдруг открыла для себя новый и совершенно неожиданный мужской кошмар. Оказывается, как бы смешно это не звучало, такого сценария боятся все чуть ли не поголовно мужчины: основной глобальный страх представителей сильного пола в отношениях - подложное отцовство.

Это когда, знаете ли, он 50 лет наследника воспитывает, вкладывает в него душу и свое бесценное время (в будущем готовится еще и гигантские семейные капиталы передать), а потом выясняется - опочки! а ребеночек-то от соседа!

Очень часто, заверяют мужчины, их так и обманывают. Правда элементарных тестов ДНК все равно не делают. Наверное, из экономии. Чтобы наследственный капитал не распылять.

Зачем весь этот массовый замут вообще нужен женщинам, я так и не поняла. Рожать от соседа проблемно и опасно. Ежели любви и будущего с соседом нет, то приводить в мир его потомство имеет смысл только в случае мгновенной подачи на алименты прямо из роддома (и наличия весьма крупных денежных сумм у этого самого соседа, соответственно).

То есть два условия: сосед богат + отцовство соседа быстро и официально признается.

Скрывать никто ничего не будет. Скорее наоборот, всему миру расскажут для справедливого отжатия мат.ресурса.

А вот тайно от соседа рожать, имея законного мужа и рискую огребсти проблемы... это зачем? Хоть какой-то смысла должен быть в любом действии, особенно если таким образом промышляют прямо-таки толпы баб. А бабы корыстны и расчетливы, мы это помним.

Нет смысла. Нет логики.

Давно замечаю, что с логикой у мужиков на антиженских сайтах просто беда какая-то.



Источник →

Опубликовано 15.07.2017 в 18:07

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 5 августа, в 10:24 "Так и мужчины влюбляются не в теток, а в некоторые, скажем так, части их тела. "

Что за дикость??? И как, вообще, такое возможно?! Уточните в какие части тела?
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 8 августа, в 22:43 Ну, например, в лицо. Лицо - ведь это часть тела? Или в те, которые благовоспитанные дамы стесняются называть, особенно в беседе с мужчинами. А Вы что же, хотите сказать, что в части тела влюбиться невозможно - только во все тело целиком? Ну, допустим, а что это принципиально меняет? Ведь тело, хоть целиком, хоть по частям - материальный объект, так же как и деньги. Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 8 августа, в 22:53 Да. Я слышал, что у женщин восприятие как у мясника.
У мужиков с этим сложнее, мужики воспринимают женщину в целом, в триединстве тела, личности и Души.
Те, кому удаётся влюбиться в тело, счастливые люди, они давно уже купили себе резиновых Зин и не парятся.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 8 августа, в 23:36 А при чем тут восприятие женщин? Я ведь о нем ничего не говорила, я сказала, что мужчины так воспринимают женщину, таким образом речь может идти только об ошибочности моих представлений относительно восприятия мужчин.
Но если, как Вы говорите, "мужики воспринимают женщину в целом, в триединстве тела, личности и Души" - значит, для мужчины личность и Душа женщины имеют не меньше значения, чем ее тело? Это вот в этот самый почти отсутствующий ум, целиком занятый корыстными расчетами, в эту Душу, в которой, кроме любви к деньгам, ничего и нет - мужчина способен влюбиться? Надо же. Не знала. Женщины к качествам ума и Души мужчины намного более требовательны.
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 9 августа, в 00:18 "Надо же. Не знала. Женщины к качествам ума и Души мужчины намного более требовательны."

Это да, женщины очень требовательны. Да и умеют, в основном, только требовать.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 9 августа, в 00:50 Быть требовательным и требовать - не одно и то же. Разве можно требовать того, чего человек не может дать? Скажу по-другому: у женщин более высокие ожидания, потому что женщины более высокого мнения о качествах ума и Души мужчин. Так будет точнее. А мужчинам, получается, много не надо? Тогда почему же они, как Вы говорили, потом недовольны, что с женщиной не о чем говорить? И вообще - как можно любить женщину, у которой на уме только корыстные расчеты, в Душе - только деньги? Что в ней любить - эти расчеты, если, как Вы говорите, ее тело решающего значения не имеет? Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 9 августа, в 02:50 "Быть требовательным и требовать - не одно и то же. Разве можно требовать того, чего человек не может дать? "

А разве можно что-то от кого-то требовать?

"Скажу по-другому: у женщин более высокие ожидания, потому что женщины более высокого мнения о качествах ума и Души мужчин."

Это правда, у женщин сплошные ожидания получать от мужиков. Желания отдавать у них сильно подавлено требовательностью.

Да. Вы правы. Очень сложно любить такую, практически, невозможно. Потому у нас так высок процент разводов.

"А мужчинам, получается, много не надо? "

Мужикам то надо много, но только очень мала вероятность получить, даже не много.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 9 августа, в 03:31 "А разве можно что-то от кого-то требовать?"
Можно, конечно. От себя. От других - того, что они обязаны выполнять, например соблюдения законов государства, в котором они проживают, или общепринятых правил приличия.


"Это правда, у женщин сплошные ожидания получать от мужиков."
Разве я говорила об ожиданиях получать? Где же? Я говорила о том, что женщины ожидают увидеть у мужчин некие качества, получить от этого, разумеется, ничего не возможно, кроме удовольствия от общения с обладателем таких качеств. Но требовать наличия этих качеств от человека невозможно, они у него или есть, или нет.


"Очень сложно любить такую, практически, невозможно. Потому у нас так высок процент разводов."
Так а жениться-то на таких зачем?


"Мужикам то надо много, но только очень мала вероятность получить, даже не много."
Тогда, опять-таки, в кого мужчины влюбляются? От кого или от чего у них крышу сносит до такой степени, что отключается критическое восприятие?
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 9 августа, в 10:42 "Можно, конечно. От себя. От других - того, что они обязаны выполнять,"

Ну хорошо, что жена может требовать от мужа?

"Я говорила о том, что женщины ожидают увидеть у мужчин некие качества, получить от этого, разумеется, ничего не возможно,"

По вашему, жене достаточно увидеть качества мужа и ничего не получить от этих качеств?! Давайте конкретнее, что за качества?

"Так а жениться-то на таких зачем?"

Вы очень правы, жениться на них незачем. Но мужики то не все знают, что жена и невеста, это две большие разницы. Невеста после ЗАГСА буквально сразу из приличной женщины может превратиться в требовательную дибилку, и проявить во всей красе своё воспитание.

"От кого или от чего у них крышу сносит до такой степени, что отключается критическое восприятие?"

Критическое восприятие ослабляется для облегчения выполнения Закона Воспроизводства на ограниченный срок, до полугода. Это заложено в программе развития каждого человека. Плюс, недостаток опыта у юношей.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 10 августа, в 05:03 "Ну хорошо, что жена может требовать от мужа?"
Ничего, кроме того, что он должен выполнять в соответствии с законом. И муж от жены тоже. Если кто-то из них давал при заключении брака какие-то обещания или брал на себя какие-то обязательства, супруг может потребовать их выполнения, но выполнять эти требования или нет - это уже вопрос личной порядочности пообещавшего.


"По вашему, жене достаточно увидеть качества мужа и ничего не получить от этих качеств?!"
Разумеется. Кроме, как я уже говорила, удовольствия от общения с обладателем таких качеств.
"Давайте конкретнее, что за качества?"
Конкретнее - много какие могут быть, у разных женщин бывают разные предпочтения в этом плане. Ум, доброта, порядочность, мужественность, кому-то нравятся спокойные и сдержанные мужчины, кому-то, наоборот, "заводные" и с чувством юмора, для кого-то важно, чтобы мужчина был внешне симпатичным, для кого-то это совершенно не важно, зато нужно, чтобы у него были, к примеру, творческие способности. Все перечислить невозможно, каждой женщине нужно что-то свое.


"Невеста после ЗАГСА буквально сразу из приличной женщины может превратиться в требовательную дибилку"
Превратиться не может. Настолько деградировать буквально сразу человек не способен, и притвориться высокоразвитым человеком дебилка тоже не способна. Вот притвориться более воспитанной, чем на самом деле - возможно, но невоспитанность и дебильность - это совершенно разные вещи.


"Критическое восприятие ослабляется для облегчения выполнения Закона Воспроизводства"
Так я ведь не спрашивала, для чего это происходит, я спрашивала, от чего, от каких конкретно качеств женщины у мужчины ослабляется критическое восприятие? Ведь не может быть, чтобы мужчина так реагировал на любую особу женского пола (ну и, допустим, подходящего возраста).
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 10 августа, в 10:50 "Ничего, кроме того, что он должен выполнять в соответствии с законом."

Ну, если жена ничего не может требовать, следовательно требовательность жены является её негативным качеством?!

"Кроме, как я уже говорила, удовольствия от общения с обладателем таких качеств. "

Значит, получать удовольствие, жена всё таки хочет.

"Ум, доброта, порядочность, мужественность, кому-то нравятся спокойные и сдержанные мужчины, кому-то, наоборот, "заводные" и с чувством юмора, "

Ну хорошо, возьмём, например, ум. Что жена хочет получить от ума супруга?

"Превратиться не может. Настолько деградировать буквально сразу человек не способен, и притвориться высокоразвитым человеком дебилка тоже не способна."

Отнюдь. Любая дибилка может получить, сейчас, консультацию в инете, как надо вести себя до свадьбы, чтобы жених-бедолага, ничего не заподозрил, и притвориться. Это совсем не сложно.

"я спрашивала, от чего, от каких конкретно качеств женщины у мужчины ослабляется критическое восприятие?"

Там есть варианты.
По запаху (нос мгновенно анализирует ДНК на соответствие), для рождения здорового потомства.
И по задачам Души, для отработки кармических долгов.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 12 августа, в 01:15 "Ну, если жена ничего не может требовать, следовательно требовательность жены является её негативным качеством?!"
Я ведь уже сказала, что быть требовательным и требовать - не одно и то же. Объясняю. Женщина может быть очень требовательна к наличию у мужчины определенного набора качеств. Если она убеждается в том, что данный мужчина качествами, которые ей требуются, не обладает, она может просто не вступать с ним в близкие (а тем более супружеские) отношения, а поискать того, который будет соответствовать ее требованиям, т.е. обладать этими качествами. А вот если вместо этого она станет требовать от мужчины, чтобы он обзавелся нужными ей качествами - это будет, как минимум, очень глупо с ее стороны.


"Значит, получать удовольствие, жена всё таки хочет."
Разумеется. И муж хочет. Вы встречали мужчин, которые бы вступали в брак, заранее зная, что никакого удовольствия они от этого не получат? И зачем же они это делали?


"Ну хорошо, возьмём, например, ум. Что жена хочет получить от ума супруга?"
Именно это и хочет получить - удовольствие. Общение с умным человеком - очень большое удовольствие, разве нет? К тому же это очень полезно для саморазвития, а заниматься саморазвитием - это тоже удовольствие. Ведь удовольствия бывают не только телесные, разве не так?


"Любая дибилка может получить, сейчас, консультацию в инете, как надо вести себя до свадьбы, чтобы жених-бедолага, ничего не заподозрил, и притвориться."
И кто же тогда этот бедолага, если дебилка, пользуясь сведениями из инета, может так легко его обмануть? Может быть, это как раз пример того, как подобное притягивает подобное?


"По запаху (нос мгновенно анализирует ДНК на соответствие), для рождения здорового потомства."
А разве у женщин нос не анализирует ДНК на соответствие? И разве на них это не действует подобным же образом - не ослабляет критическое восприятие, не делает более глупыми, а даже, наоборот, делает более умными и хитрыми? Разве у женщин нет природных инстинктов? Вы же говорите "это заложено в программе развития каждого человека" - значит, и у женщин тоже заложено? Или женщины умеют управлять этой программой, а мужчины не умеют? Разве такое может быть?
"И по задачам Души, для отработки кармических долгов."
Так ведь и женщины встречают мужчин для отработки своих кармических долгов, разве нет?
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 12 августа, в 01:37 "Объясняю. Женщина может быть очень требовательна к наличию у мужчины определенного набора качеств."

Мужчина может обладать полным набором всех желаемых качеств, но при этом никак эти качества не проявлять в общении с этой, конкретной женщиной. И что тогда?

""Значит, получать удовольствие, жена всё таки хочет."
Разумеется."

Ну, следовательно, женщина относится к мужчине потребительски.

"И кто же тогда этот бедолага, если дебилка, пользуясь сведениями из инета, может так легко его обмануть?"

Очевидно, это юноша, имеющий ложные теоретические познания о семейной жизни при полном отсутствии опыта. Хотя после первой ходки, юноша может тоже не получить достаточно опыта, чтобы разглядеть коварный замысел новой претендентки.

"И разве на них это не действует подобным же образом - не ослабляет критическое восприятие,"

У женщин доминируют корыстные мотивы, которые и подавляют воздействие природных механизмов выбора партнёра.

"Так ведь и женщины встречают мужчин для отработки своих кармических долгов, разве нет?"

Да. Совершенно верно. Все должны отрабатывать кармические долги.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 12 августа, в 04:49 "Мужчина может обладать полным набором всех желаемых качеств, но при этом никак эти качества не проявлять в общении с этой, конкретной женщиной. И что тогда?"
Тогда ей нужно постараться проверить, выяснить, обладает он этими качествами или нет. Ну или она упустит вполне подходящий ей вариант. Но я не поняла, зачем мужчине так стараться скрыть эти качества, какой в этом смысл? Не проявлять ума? Притворяться дурачком? Зачем?


"Ну, следовательно, женщина относится к мужчине потребительски."
Следовательно, и мужчина относится к женщине потребительски. Вообще все люди в мире эгоисты. Вы этого не знали?


"Очевидно, это юноша, имеющий ложные теоретические познания о семейной жизни при полном отсутствии опыта."
Очевидно, юношам не следует жениться. Жениться должны взрослые зрелые мужчины. Не зря во многих культурах женитьба до определенного (достаточно зрелого) возраста запрещалась.


"У женщин доминируют корыстные мотивы, которые и подавляют воздействие природных механизмов выбора партнёра."
Но ведь корыстные мотивы - это мотивы, создаваемые умом (на ментальном уровне). Получается, у женщин ум (хоть и работающий не в должном направлении) подавляет воздействие природных механизмов, а у мужчин нет, значит, у женщин ума больше? А Вы говорите - женщинам Бог ума не дал!
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 12 августа, в 11:03 "Тогда ей нужно постараться проверить, выяснить, обладает он этими качествами или нет. "

Ну, допустим, проверила, выяснила, обладает. И что?

"Но я не поняла, зачем мужчине так стараться скрыть эти качества, какой в этом смысл? Не проявлять ума?"

А как, по вашему, мужчина должен проявлять ум, ну и прочие качества?
Или, как Вы, например, проявляете свой ум, чтобы ваша собака поняла, что Вы умная женщина?

"Следовательно, и мужчина относится к женщине потребительски. "

Из чего это следует? Где связь? Где логическая цепочка?

"Очевидно, юношам не следует жениться. Жениться должны взрослые зрелые мужчины."

Может и так, но как тогда юноша получит опыт семейной жизни и станет зрелым мужчиной. У нас ведь никаких теоретических знаний о семейной жизни, не преподают. Атеизм, знаете ли. Все должны учиться методом проб и ошибок, на своей шкуре.

"Но ведь корыстные мотивы - это мотивы, создаваемые умом (на ментальном уровне). "

Вовсе нет. Корысть, это стереотипы, внедрённые обществом. Спросите у женщин, почему им требуется что-то, они не объяснят, просто надо и всё. Потому при выборе супруга, в сознании, конфликтуют природные программы, со множеством стереотипов общества. Естественно, что стереотипы сильнее.

"значит, у женщин ума больше? "

Прежде, чем рассуждать о больше/меньше, необходимо определиться, что это такое "УМ"?
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 17 августа, в 03:25 "Ну, допустим, проверила, выяснила, обладает. И что?"
И тогда остается выяснить, соответствует ли она его требованиям (или потребностям). При соответствии потребностей возможны гармоничные отношения.


"А как, по вашему, мужчина должен проявлять ум, ну и прочие качества?
Или, как Вы, например, проявляете свой ум, чтобы ваша собака поняла, что Вы умная женщина?"
Собака принадлежит к другому биологическому виду. У нее другое восприятие. Ей вообще не важно, умная ли я женщина. Ей важно, может человек быть лидером (вожаком) или нет. Если может, она будет его слушаться, если нет - не будет (любить будет все равно, а слушаться - нет). Что касается женщин - разным женщинам важны разные мужские качества, как я уже говорила. Я привела наличие ума как пример. А понять, умный человек или нет, просто: если человек получает то, что хочет получить (добивается желаемого результата) - он умный, если не добивается (не может найти правильное решение, позволяющее его добиться) - нет. Ну и другой, не менее важный показатель - какие, собственно, результаты мужчину интересуют, т.е. какие у него цели.
А теперь хотелось бы узнать, как, по Вашему мнению, женщине следует выбирать мужчину. Корысть и расчетливость Вы считаете неподходящим основанием для выбора, как я поняла. Тогда как? Женщине должно "сносить крышу", как и мужчине? Она также должна подчиняться инстинкту и следовать "неосознанному желанию"? И в случае взаимного "крышесноса" возникнет крепкая и гармоничная семья? Или женщине вообще не следует выбирать, выбирает только мужчина, женщина соглашается на предложение любого, кто ее выбрал? А если ее выбрало несколько мужчин - тогда как? Ей следует подождать, когда они сами между собой разберутся?


"Из чего это следует? Где связь? Где логическая цепочка?"
Вы сказали, что мужчина выбирает женщину, следуя инстинкту, под воздействием "анализа ДНК на соответствие", "повинуясь неосознанному желанию". Когда человек следует своему желанию (подчиняется действию инстинкта) - он получает удовольствие. Когда не следует - испытывает страдания. Пример: когда человек испытывает голод, он ест (следуя пищевому инстинкту) и испытывает удовольствие от потребления пищи, или не ест - исходя из каких-то своих соображений - в этом случае он испытывает страдания от голода. Когда мужчина испытывает желание вступить в близкие отношения с женщиной (под воздействием инстинкта или "неосознанного желания" ) - он вступает в эти отношения, т.е. использует эту женщину для получения удовольствия (следование инстинкту доставляет удовольствие и избавляет от страданий). Или Вы считаете, что если мужчина делает это неосознанно, это не является потребительским отношением?


"Может и так, но как тогда юноша получит опыт семейной жизни и станет зрелым мужчиной."
Стать зрелым мужчиной можно только получив опыт семейной жизни? Никаких других способов не существует? А при чем тут атеизм? Теоретические знания о семейной жизни могут быть только религиозными? И эти теоретические знания могут полностью заменить практику и опыт, т.е. человеку достаточно получить определенные религиозные знания - и он станет зрелым мужчиной, полностью подготовленным к семейной жизни?


"Корысть, это стереотипы, внедрённые обществом."
А общество состоит как из женщин, так и из мужчин. Следовательно, женщина следует стереотипам, не менее чем наполовину внедренным мужчинами.
"Естественно, что стереотипы сильнее."
Стереотипы, внедренные обществом, сильнее природных программ, да это еще и "естественно"? Почему?


"Прежде, чем рассуждать о больше/меньше, необходимо определиться, что это такое "УМ"?"
Ну, Вы ведь с этим уже определились. Ум - это способность обрабатывать входящую информацию, систематизировать ее, находить верные решения, на благо обществу, человечеству, Земле и всему Мирозданию. Именно это я и имела в виду, когда говорила, что умный человек всегда добивается желаемого результата (находит верные решения) и что важно также, какой именно результат для него желаемый. Что касается женщин - если мужчина, следуя своему инстинкту (неосознанному желанию), получает в жены требовательную, корыстную, хамоватую дебилку - вряд ли можно сказать, что решение жениться на ней было верным и что он добился того результата, которого хотел. Если женщина, следуя своему корыстному расчету и внедренным обществом стереотипам, получила состоятельного мужа - она получила то, чего хотела, и добилась того, чего хотела. Так у кого из них ума больше? Правда, этим она вряд ли принесла благо обществу, человечеству, Земле и всему Мирозданию. Но мужчина, стремясь под воздействием "неосознанного желания" получить ее в жены, тоже о благе общества, человечества, Земли и Мироздания вряд ли думал.
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 17 августа, в 14:53 "При соответствии потребностей возможны гармоничные отношения."

У Вас превратные представления о гармонии в отношениях. Если партнёры, например, хотят одного: денег, водки и секса, это что? Гармоничные отношения?!

"Ну и другой, не менее важный показатель - какие, собственно, результаты мужчину интересуют, т.е. какие у него цели."

Вы правы, главное, это воспитание, а не ум. Преступники, часто бывают весьма умными.

"А теперь хотелось бы узнать, как, по Вашему мнению, женщине следует выбирать мужчину."

Выбирать по задачам Души, на абсолютной любви.

"Стать зрелым мужчиной можно только получив опыт семейной жизни? Никаких других способов не существует?"

Опыт семейной жизни необходим. Однако, теоретические знания очень важны. Например, сел человек за руль не зная ПДД, он тоже получит опыт вождения, но скорее всего, опыт будет очень негативный и отягощённый авариями с летальными исходами. Вот религии и дают необходимые теоретические знания по семейным отношениям.

"Стереотипы, внедренные обществом, сильнее природных программ, да это еще и "естественно"? Почему?"

Потому, что природные инстинкты, это не строгие программы. Бог дал людям Закон Свободы Выбора.

"Что касается женщин - если мужчина, следуя своему инстинкту (неосознанному желанию), получает в жены "

Человек, это триединство физического тела, личности и Души (в порядке возрастания иерархичности). Инстинкты закладываются не выше, чем уровень личности.

"она получила то, чего хотела, и добилась того, чего хотела. Так у кого из них ума больше? "

Все чего-то хотят в этой жизни, но умные люди, хотят совсем не то, что хотят дурочки. Если дурочка хочет водки и чтобы ей вдули и легко достигла желаемого, это вовсе не означает, что она стала умной..
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Ипатий Ипатьев 18 августа, в 02:07 "Если партнёры, например, хотят одного: денег, водки и секса, это что? Гармоничные отношения?!"
Разумеется. Такая пара может очень плохо гармонировать с окружающими людьми, и вообще в широком смысле, с точки зрения "блага общества, человечества, Земли и всего Мироздания", быть крайне негармоничной, но друг с другом они будут гармонировать замечательно, намного лучше, чем когда один партнер хочет развиваться и ходить по театрам и музеям, а другой - денег, водки и секса. Но я, разумеется, вовсе не хочу сказать, что такая разновидность гармоничных отношений - это правильно и хорошо.


"Вы правы, главное, это воспитание, а не ум. Преступники, часто бывают весьма умными."
Я считаю, что важны оба показателя. Хорошо воспитанный, но не умный человек не интересен. Вы же сами говорили, что мужчинам не нравятся дуры - почему же у женщин должно быть иначе? Или хорошо воспитанные дуры мужчинам нравятся?
Но и учитывать только ум, разумеется, тоже неправильно, потому что действительно преступники (да и вообще непорядочные люди) могут быть и очень умными.


"Выбирать по задачам Души, на абсолютной любви."
То есть прежде чем выбирать мужчину, женщина должна точно определить, в чем заключаются задачи ее Души? А если она будет искать мужчину для выполнения задач своей Души - это не будет потребительством?
А что такое абсолютная любовь - Вы не могли бы сформулировать? Так же четко и ясно, как что такое ум?


"Опыт семейной жизни необходим. Однако, теоретические знания очень важны."
"Вот религии и дают необходимые теоретические знания по семейным отношениям."
Я немного не об этом спрашивала. Вы хотите сказать, что знания и опыт в области семейной жизни - это единственное, что нужно, чтобы мужчина стал зрелым? И стать зрелым можно, только получив эти знания и опыт, и никак иначе? То есть зрелость мужчины только в подготовленности к семейной жизни заключается?
А кроме религий, ничто не дает знаний по семейным отношениям?


"Потому, что природные инстинкты, это не строгие программы. Бог дал людям Закон Свободы Выбора."
Разумеется, Бог дал людям Закон Свободы Выбора. Но ведь Вы сравнивали не действие природных инстинктов с выполнением этого Закона, а действие инстинктов с действием внедренных обществом стереотипов, следование которым вряд ли можно считать реализацией своего Свободного Выбора.


"Инстинкты закладываются не выше, чем уровень личности."
А на каком уровне находится у человека ум? На уровне личности?


"Если дурочка хочет водки и чтобы ей вдули и легко достигла желаемого, это вовсе не означает, что она стала умной."
А если мужчина хочет выполнить требования своего инстинкта (свое неосознанное желание) и достигает этого с трудом, и вдобавок бывает вынужден потом всю жизнь содержать женщину, которая хотела добиться того, чтобы он ее содержал, и достигла этого - он умнее той дурочки? Или нет?
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Татьяна Хлусова 18 августа, в 08:15 "Такая пара может очень плохо гармонировать с окружающими людьми, и вообще в широком смысле, с точки зрения "блага общества, человечества, Земли и всего Мироздания", быть крайне негармоничной, но друг с другом они будут гармонировать замечательно, намного лучше, чем когда один партнер хочет развиваться и ходить по театрам и музеям, а другой - денег, водки и секса."

Отнюдь. Когда оба супруга идут по пути деградации, ни о какой гармонии не может быть и речи.

"Или хорошо воспитанные дуры мужчинам нравятся?"

Хорошо воспитанные люди имеют правильные устремления, устремлены к гармонии, целостности и развитию. Этим они и интересны.

"А если она будет искать мужчину для выполнения задач своей Души - это не будет потребительством?"

Дело в том, что задачи Души научиться проживать по законам Бога, а потребительство, это нарушение Законов Бога.

"А что такое абсолютная любовь "

Абсолютная Любовь, это и есть Бог Абсолют.

"А кроме религий, ничто не дает знаний по семейным отношениям?"

По аналогии с физикой, не имея теоретических знаний, можно сколько угодно подкидывать камни, прикладывать силы к предметам, качаться на качелях и прочее, и не получить никаких навыков физика. Так же и во всех других областях деятельности человека, в том числе и в сфере семейных отношений.

"Вы сравнивали не действие природных инстинктов с выполнением этого Закона, а действие инстинктов с действием внедренных обществом стереотипов, "

Так на то он и Закон Свободы Выбора, чтобы человек мог выбрать, как поступить, по инстинкту, по стереотипу, по верованию, по осознанности и пр.

"А на каком уровне находится у человека ум? На уровне личности?"

Ум, это импульсы Души, идущие в сознание с помощью которых сознание обрабатывает входящую информацию. А Душа находится на духовных уровнях (в духовных мирах)

"А если мужчина хочет выполнить требования своего инстинкта (свое неосознанное желание) и достигает этого с трудом,"

Дело тут не в уме, а в Задачах Души. Всё, в Мироздании поставлено на воспроизводство. Есть Закон Бога, Закон Воспроизводства. Мужик, вопреки стереотипам общества, выполняет Закон Бога. А то, что не той вдул, за то и несёт ответственность.
Текст скрыт развернуть
0
Igor Ivanov
Igor Ivanov 18 июля, в 02:28 Во-первых: причём тут "нищеброды"? Уже тупость явная. А во-вторых: типа мало современных женщин рожают далеко не от официальных мужей? Типичная женская "отмазка": переложить своё бл...во на мужчин нехитрым приёмником - "да как они смеют так плохо про нас - честнейших из честнейших" - даже подумать!". И - "гуляй" сколько угодно: проблема идентификации будущего отцовства решена уже априори. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 57
Комментарии Facebook
Блог
Главный нищеброд страны. И его фото, все как вы любите

Главный нищеброд страны. И его фото, все как вы любите

Сегодня я хочу вас кое с кем познакомить. Это главный нищеброд страны. Человек настолько неосмотрителен, что не зассал в наше время, когда все мудрые мужчины с ант

20 авг, 18:11
+1 0
Фраза, которой 35-летняя Анна Курникова жестоко потроллила общественность.

Фраза, которой 35-летняя Анна Курникова жестоко потроллила общественность.

Аня Курникова давно не появлялась перед камерами, поэтому, один раз засветившись на интервью, резко поразила всех одновременно и неожиданным внешним видом, явно не

20 авг, 17:00
+1 0

Письмо. "С имиджем моим все ОК"

Вот довольно страшная история про большую корону. Всю жизнь она девушке портила и портит, а она все кормит эту свою корону и кормит. Письмо в рубрику написала, ч

20 авг, 12:22
0 0
Почему девушка после 30 лет уже не должна отказывать любому мужчине в сексе?

Почему девушка после 30 лет уже не должна отказывать любому мужчине в сексе?

В бухгалтерии у нас в пятницу случился адский скандал и крики дамского возмущения. Главбух, видите ли, милостиво организовала на днях одной из молодых сотрудниц с

20 авг, 10:02
+6 1
МУЖЧИНЫ, А ПОЧЕМУ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ БРАКА?

МУЖЧИНЫ, А ПОЧЕМУ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ БРАКА?

Какие только отмазки мужчины не придумывают, лишь бы не жениться. Говорят - не хочу быть баборабом, брак это кабала. А на деле-то что? Брак вам ничем не вредит

20 авг, 08:08
0 20
ВЗЯТЬ И ЗАПРЕТИТЬ!

ВЗЯТЬ И ЗАПРЕТИТЬ!

— Зачем это тебе? — удивляется мужчина в магазине, увидев, что жена положила в корзину несколько упаковок сыра с голубой плесенью. — Ты что, не понимаешь? Это же

20 авг, 00:01
+1 2

Дэниэль Крейг вышел на улицу и шокировал своих поклонников. ФОТО.

Я понимаю, что молодость в душе, а не в теле... но позор-то должен иметь какие-то пределы?! Куда лезет Дэниел Крейг? Зачем он снова хочет сниматься в роли Бонда??

19 авг, 23:02
+1 0

Письмо. "Как взять ситуацию под контроль"

Для самостоятельного разбора. Давайте только не ругать, а помогать взять под контроль. novaya_nefella Здравствуйте, Эволюция! Спасибо за блог и возмо

19 авг, 21:00
0 0

Вот как это всё?

Я раньше думала... то есть, нет, я не думала, я слышала, что с детьми тяжело. Но меня всё равно немного удивляло - что, неужели прям настолько, что надо, например,

19 авг, 18:40
0 0

История про один страх

История про одну женщину в качестве иллюстрации к посту про лже-золушек и их корону . Попросила у меня когда-то давно помощи одна девушка. (Давно, я не консульти

19 авг, 15:37
0 0
Коварных баб, разваливших семью, разоблачили на 1 канале…

Коварных баб, разваливших семью, разоблачили на 1 канале…

Посмотрела новый выпуск «Пусть говорят», уже без Малахова. В студии возмущенно обсуждали Ирину Аллегрову и бывшую жену выпивающего Евгения Осина. Из-за этих баб

19 авг, 14:00
+5 2
О "неумении любить"

О "неумении любить"

Есть одна опасная корона, вы ее видели в последнем письме и часто такие в письмах бывают. Корона опасна тем, что приводит человека к депрессии. Чаще всего она

19 авг, 11:59
0 0

Гинеколог срочно назначил свадьбу.

Знакомая выходит замуж. Она долго и муторно к этому шла. Мужчина не женился после того, как у них началась любовь и прочие прелести интимных отношений. И после на

19 авг, 09:07
+3 4

Остатки стареющего секс-символа: Дэниел Крейг ужаснул поклонников внешним видом. ФОТО.

Я понимаю, что молодость в душе, а не в теле... но позор-то должен иметь какие-то пределы?! Куда лезет Дэниел Крейг? Зачем он снова хочет сниматься в роли Бонда??

18 авг, 23:04
0 0

Письмо. "Я его обесценила"

Вот вам письмо для самостоятельного разбора. Здесь интересный случай. Корона многозубцовая, сложная, психзащита на психзащите. Такие короны вообще почти неснимаб

18 авг, 21:22
0 1
Стыдно у кого видно?

Стыдно у кого видно?

В топе второй день спорят о том, можно взрослым женщинам показывать ножки, попки и сисечки, или уже не стоит. Противники обращают внимание взрослых женщин на

18 авг, 20:04
+8 1
Чудовищное преступление

Чудовищное преступление

Вы знаете эту историю? Банда гомосексуалистов-убийц виновна в смерти , по крайней мере, двадцати семи мальчиков. Воровала или заманивала их на свои оргии, делала

18 авг, 18:58
+1 0

Конфеты для короны

В этом посте давайте собирать разные высказывания, которыми женщины подкармливают корону. Сначала для женской короны - конфетки. В другом посте для мужской кор

18 авг, 18:41
0 0
Голод в имидже

Голод в имидже

Я помню, что обещала про ошибки в мужском имидже, но пока вынуждена опять написать про имидж женщин, раз у них все так плохо. Пост про ошибку взрослых женщи

18 авг, 13:44
0 0
Шесть признаков, что девочка точно ТП

Шесть признаков, что девочка точно ТП

Гуляем с другом в парке, навстречу нам идет девушка, и Денис вдруг говорит – «Смотри, настоящая ТП!». Я рассматриваю её, вижу: красивые ноги, может чуть глубокое

18 авг, 11:01
0 1

Последние комментарии

владимир рябченко
Vиктор Гуляка
Наталия Лисовская
владимир рябченко
любите, чтобы лизнули??? а в дюндель..? или кол в ...опу?
владимир рябченко МУЖЧИНЫ, А ПОЧЕМУ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ БРАКА?
владимир рябченко
пусДь на бананах отрывается!!!!
владимир рябченко МУЖЧИНЫ, А ПОЧЕМУ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ БРАКА?
владимир рябченко
Valya Mishina
ирина радость
Tatyana ...
Александр Кузнецов
Блог смотри свой и попку мой кротик-котик.
Александр Кузнецов МУЖЧИНЫ, А ПОЧЕМУ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ БРАКА?

баннер

ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Почему девушка после 30 лет уже не должна отказывать любому мужчине в сексе?

Почему девушка после 30 лет уже не должна отказывать любому мужчине в сексе?

В бухгалтерии у нас в пятницу случился адский скандал и крики дамского возмущения. Главбух, видите ли, милостиво организовала на днях одной из молодых сотрудниц с

20 авг, 10:02
+6 1
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ
МУЖЧИНЫ, А ПОЧЕМУ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ БРАКА?
20 авг, 08:08
0 20
Гинеколог срочно назначил свадьбу.
19 авг, 09:07
+3 4
Плохие границы
8 авг, 12:36
+2 1

Последние комментарии

владимир рябченко
Vиктор Гуляка
Наталия Лисовская
владимир рябченко
любите, чтобы лизнули??? а в дюндель..? или кол в ...опу?
владимир рябченко МУЖЧИНЫ, А ПОЧЕМУ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ БРАКА?
владимир рябченко
пусДь на бананах отрывается!!!!
владимир рябченко МУЖЧИНЫ, А ПОЧЕМУ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ БРАКА?
владимир рябченко
Valya Mishina
ирина радость
Tatyana ...
Александр Кузнецов
Блог смотри свой и попку мой кротик-котик.
Александр Кузнецов МУЖЧИНЫ, А ПОЧЕМУ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ БРАКА?
Блог
Главный нищеброд страны. И его фото, все как вы любите

Главный нищеброд страны. И его фото, все как вы любите

Сегодня я хочу вас кое с кем познакомить. Это главный нищеброд страны. Человек настолько неосмотрителен, что не зассал в наше время, когда все мудрые мужчины с ант

20 авг, 18:11
+1 0
Фраза, которой 35-летняя Анна Курникова жестоко потроллила общественность.

Фраза, которой 35-летняя Анна Курникова жестоко потроллила общественность.

Аня Курникова давно не появлялась перед камерами, поэтому, один раз засветившись на интервью, резко поразила всех одновременно и неожиданным внешним видом, явно не

20 авг, 17:00
+1 0

Письмо. "С имиджем моим все ОК"

Вот довольно страшная история про большую корону. Всю жизнь она девушке портила и портит, а она все кормит эту свою корону и кормит. Письмо в рубрику написала, ч

20 авг, 12:22
0 0
Почему девушка после 30 лет уже не должна отказывать любому мужчине в сексе?

Почему девушка после 30 лет уже не должна отказывать любому мужчине в сексе?

В бухгалтерии у нас в пятницу случился адский скандал и крики дамского возмущения. Главбух, видите ли, милостиво организовала на днях одной из молодых сотрудниц с

20 авг, 10:02
+6 1
МУЖЧИНЫ, А ПОЧЕМУ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ БРАКА?

МУЖЧИНЫ, А ПОЧЕМУ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ БРАКА?

Какие только отмазки мужчины не придумывают, лишь бы не жениться. Говорят - не хочу быть баборабом, брак это кабала. А на деле-то что? Брак вам ничем не вредит

20 авг, 08:08
0 20
ВЗЯТЬ И ЗАПРЕТИТЬ!

ВЗЯТЬ И ЗАПРЕТИТЬ!

— Зачем это тебе? — удивляется мужчина в магазине, увидев, что жена положила в корзину несколько упаковок сыра с голубой плесенью. — Ты что, не понимаешь? Это же

20 авг, 00:01
+1 2

Дэниэль Крейг вышел на улицу и шокировал своих поклонников. ФОТО.

Я понимаю, что молодость в душе, а не в теле... но позор-то должен иметь какие-то пределы?! Куда лезет Дэниел Крейг? Зачем он снова хочет сниматься в роли Бонда??

19 авг, 23:02
+1 0

Письмо. "Как взять ситуацию под контроль"

Для самостоятельного разбора. Давайте только не ругать, а помогать взять под контроль. novaya_nefella Здравствуйте, Эволюция! Спасибо за блог и возмо

19 авг, 21:00
0 0

Вот как это всё?

Я раньше думала... то есть, нет, я не думала, я слышала, что с детьми тяжело. Но меня всё равно немного удивляло - что, неужели прям настолько, что надо, например,

19 авг, 18:40
0 0

История про один страх

История про одну женщину в качестве иллюстрации к посту про лже-золушек и их корону . Попросила у меня когда-то давно помощи одна девушка. (Давно, я не консульти

19 авг, 15:37
0 0
Коварных баб, разваливших семью, разоблачили на 1 канале…

Коварных баб, разваливших семью, разоблачили на 1 канале…

Посмотрела новый выпуск «Пусть говорят», уже без Малахова. В студии возмущенно обсуждали Ирину Аллегрову и бывшую жену выпивающего Евгения Осина. Из-за этих баб

19 авг, 14:00
+5 2
О "неумении любить"

О "неумении любить"

Есть одна опасная корона, вы ее видели в последнем письме и часто такие в письмах бывают. Корона опасна тем, что приводит человека к депрессии. Чаще всего она

19 авг, 11:59
0 0

Гинеколог срочно назначил свадьбу.

Знакомая выходит замуж. Она долго и муторно к этому шла. Мужчина не женился после того, как у них началась любовь и прочие прелести интимных отношений. И после на

19 авг, 09:07
+3 4

Остатки стареющего секс-символа: Дэниел Крейг ужаснул поклонников внешним видом. ФОТО.

Я понимаю, что молодость в душе, а не в теле... но позор-то должен иметь какие-то пределы?! Куда лезет Дэниел Крейг? Зачем он снова хочет сниматься в роли Бонда??

18 авг, 23:04
0 0

Письмо. "Я его обесценила"

Вот вам письмо для самостоятельного разбора. Здесь интересный случай. Корона многозубцовая, сложная, психзащита на психзащите. Такие короны вообще почти неснимаб

18 авг, 21:22
0 1
Стыдно у кого видно?

Стыдно у кого видно?

В топе второй день спорят о том, можно взрослым женщинам показывать ножки, попки и сисечки, или уже не стоит. Противники обращают внимание взрослых женщин на

18 авг, 20:04
+8 1
Чудовищное преступление

Чудовищное преступление

Вы знаете эту историю? Банда гомосексуалистов-убийц виновна в смерти , по крайней мере, двадцати семи мальчиков. Воровала или заманивала их на свои оргии, делала

18 авг, 18:58
+1 0

Конфеты для короны

В этом посте давайте собирать разные высказывания, которыми женщины подкармливают корону. Сначала для женской короны - конфетки. В другом посте для мужской кор

18 авг, 18:41
0 0
Голод в имидже

Голод в имидже

Я помню, что обещала про ошибки в мужском имидже, но пока вынуждена опять написать про имидж женщин, раз у них все так плохо. Пост про ошибку взрослых женщи

18 авг, 13:44
0 0
Шесть признаков, что девочка точно ТП

Шесть признаков, что девочка точно ТП

Гуляем с другом в парке, навстречу нам идет девушка, и Денис вдруг говорит – «Смотри, настоящая ТП!». Я рассматриваю её, вижу: красивые ноги, может чуть глубокое

18 авг, 11:01
0 1
Как найти женщину совершенно бесплатно?

Как найти женщину совершенно бесплатно?

Некоторых мужиков так бомбит от женской меркантильности, хоть сейчас беги на помощь. Их, бедненьких, обидели. Только вот вопрос – где вы этих меркантильных, жад

18 авг, 09:02
+17 21

Новая жуткая офисная мода среди немецких феминисток. ФОТО.

Увидев эту фотографию на сайте немецкого журнала ELLE, я реально обалдела. Подумала, что шутит редакция так. Журнал-то ведь пафосный, про стиль и гламур. Плохого н

17 авг, 23:03
0 1

Прими как есть.

"Здравствуй, Катенька! Читаю тебя почти с самого начала блога, и в твоих постах нашла много ответов на свои вопросы. Кроме одного, который меня мучает уже так долг

17 авг, 19:52
0 1

Письмо. "Поставила мне ультиматум"

Давайте проверим, как вы понимаете, что такое экология и границы в отношениях, как наиболее безопасно и выгодно для себя решать конфликты в браке. Комментируйте

17 авг, 17:54
0 0
Супружеский дефолт

Супружеский дефолт

Давайте сразу к предыдущему письму про неэкологичный уход, напишу про правила экологичного ухода из супружеского дефолта, о которых все всегда спрашивают.

17 авг, 14:19
0 0

Письмо. "Взяла руль в свои руки"

Вот это письмо про опасную ситуацию. Здесь неэкологичный уход от супруга у женщины, но опасность не в том, что она ушла, и даже не в том, что ушла неэкологично. У

17 авг, 12:18
0 0
Бабья яма

Бабья яма

Мужчины в этой семье не приживались. Были когда-то, но кто сбежал, а кто в могиле. Отец, Саша, интеллигентнейший был человек, не смотря на то, что дворник. На

17 авг, 12:00
+7 0

Фраза, которая выдает, что мужчина пересмотрел кино для взрослых.

Решила выбраться на романтичное свидание по интернету. Лучше бы я этого не делала, конечно. Опять в мир треша окунуться пришлось. Сидит мужчина такой обычный, сре

17 авг, 09:03
+2 8
Мужчины, которые ребенка просят, а замуж не зовут

Мужчины, которые ребенка просят, а замуж не зовут

Все чаще стали появляться мужчины, которые фразу «роди мне ребеночка» произносят, а вот жениться при этом не спешат. И даже имущество на женщину не переписывают

17 авг, 07:04
+10 7

Письмо. "Ловить волну"

Сами прокомментируйте это короткое и странное письмо. Девушка пишет, что надо ловить волну с печориными. Но ловить волну надо скорее с онегиными, да и то если в

16 авг, 23:20
0 0