Эвелина * предлагает Вам запомнить сайт «И ПРО ЭТО»
Вы хотите запомнить сайт «И ПРО ЭТО»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

психология отношений мужчины и женщины

ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Как унижают женщин в 21 первом веке

Как унижают женщин в 21 первом веке

Включив недавно на ютьюбе сериальчик, чуть чаем не подавилась от возмущения. Я всегда думала, что сексистская реклама, вроде той, где муж шлепает непослушную ж

19 фев, 15:00
0 0
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ
Удержала
19 фев, 19:23
0 1
Плохой матерью быть не стыдно?
12 фев, 09:00
-1 5
Богатые люди лучше бедных?
13 фев, 09:00
+2 4
Блог
Виновата жена?

Виновата жена?

- Сын две недели назад переехал к нам, - рассказывает пенсионерка Зоя Борисовна. - С вещами... Сказал, что будет разводиться. Сначала мы с отцом подумали - ну, пос

20 фев, 09:00
0 0
Судьба русской разведенки с прицепом

Судьба русской разведенки с прицепом

Я уже десять лет жила за границей, когда начала поиски. Своего предыдущего "гражданского мужа" (3,5 года прожили, адский ад, он меня младше был на 7 лет и в 7

20 фев, 04:00
0 0

ПОЧЕМУ КОММЕНТАТОРЫ ЭВОЛЮЦИИ СКАТЫВАЮТСЯ В ГОВНО?

Обратила внимание на то, что постоянные комментаторы Эволюции начали себе присваивать её манеру общаться и характер. Как-то ради любопытства прокомментировала ж

19 фев, 20:34
0 0
Удержала

Удержала

Это знаете как мир тесен. Настроение было… такое, когда не хочется, не можется ничего, да и не выспалась. Только лежать и бездумно пялиться в фотки. Я и пялилась.

19 фев, 19:23
0 1
Письмо. "Голубоглазый блондин с тренированным телом"

Письмо. "Голубоглазый блондин с тренированным телом"

Вот это письмо про странного парня. Парень такой странный, что девушка вся в непонятках. Но если внимательно почитать письмо, может оказаться, что парень не та

19 фев, 15:48
0 0
Как унижают женщин в 21 первом веке

Как унижают женщин в 21 первом веке

Включив недавно на ютьюбе сериальчик, чуть чаем не подавилась от возмущения. Я всегда думала, что сексистская реклама, вроде той, где муж шлепает непослушную ж

19 фев, 15:00
0 0
Великан и лилипуты

Великан и лилипуты

Я вижу, колпачки гномов многие научились видеть, а снимать пока не очень. Пишете в письмах: "Решила объяснить Глупыше, как со мной надо". Или: "Захотелось пом

19 фев, 12:02
0 0
Безденежье портит характер?

Безденежье портит характер?

- ... Слушай, а как там Тамара-то? Нашла она новую работу в итоге или нет? - донесся до меня отрывок разговора стоящих рядом молодых женщин. - Не знаю!.. - Не зн

19 фев, 09:00
0 0

Сисястая стырила бутылку. Это надо видеть

 

19 фев, 00:23
0 0

Интимная претензия немца к европейским женщинам

Мой знакомый по имени Ханц радостно написал, что стал интересоваться русскими дамами по одной просто и крайне неожиданной для наших сексуальноактивных женщин причи

18 фев, 23:00
0 0
Вернисаж у Кэт - 8

Вернисаж у Кэт - 8

Лююююдии! А-у-у! Хочется фильмов с атмосферой Америки 60-70. Или чего-нибудь такого, чтобы ещё даже с сюртуками. Короче, хочется ретро. Подсобите, а? ...а я вам в

18 фев, 18:08
0 0
Она от меня чуть не залетела. Насильно

Она от меня чуть не залетела. Насильно

- Одна дама пыталась насильно от меня забеременеть! – поведал мне мужчина заговорщическим тоном. - Как это? -  Она сама напрашивалась на секс без презерватива,

18 фев, 17:00
0 0
Просто надоела жена…

Просто надоела жена…

Знакомые с самой женитьбы строили амбициозные планы на будущее: многодетная семья, большой дом с садом, частный бизнес. Об обычной жизни и слышать не хотели, и

18 фев, 09:00
0 0

Чем опасно "учение" великого блогера Эволюции.

Оторопь берет от этих людей. Они сами зачем-то приходят в мой блог и отчаянно лезут со своим бесценным мнением. Вернее, не со своим, а с чужим. Это уже смешно, но

18 фев, 01:00
0 0

Про лошадь

Цирк. Афиши. Только сегодня! Только у нас! Только для вас! Говорящая лошадь! Зал битком, аншлаг. Отделение первое. На арену вылетают летающие слоники! Хлопают ушка

17 фев, 20:29
0 0
5 видов плохих жен с мужской точки зрения

5 видов плохих жен с мужской точки зрения

Жена-яйцерезка Самостоятельна, знает, как надо, и все на свете умеет. Таранит стены грудью, останавливает слонов на скаку и отрывает им хоботы. Есть два мнени

17 фев, 08:00
0 0

Случайно открыла телефон мужа и обалдела от ужаса...

А она жила и ни о чем плохом не думала. Совершенно случайно однажды вечером она цапнула телефончик супруга и стала листать переписки. И вдруг под номером, подписа

17 фев, 02:00
0 0

Вика-сифилис

После этого видео Durex, мем с изображением очаровательной девушки Вики-сифилис, которая болеет и не знает об этом, захватил сеть. Все смеются, поддразнивают знако

16 фев, 17:00
0 0

РЕБЁНОК-ДЬЯВОЛ В САМОЛЁТЕ

Трехлетний мальчик восемь часов визжал и бился в истерике во время трансатлантического перелета.Измученные пассажиры закрывали руками уши, стараясь не смотреть в е

16 фев, 16:57
0 0
Её тело движется, и долги уменьшаются

Её тело движется, и долги уменьшаются

"Здравствуйте Катя. Нашел ваш ЖЖ случайно. Интересоваться вопросом проституции стал по причине того, что моя девушка года полтора назад попала в неприятности, и у

16 фев, 15:08
+1 0
Обретение себя

Обретение себя

О тактильном восприятии границ обещала написать. Тактильное восприятие границ - это когда вы почти физически чувствуете комфортную другому дистанцию и некомфор

16 фев, 09:51
+1 0
А если бы ваша мама постила такие фото?

А если бы ваша мама постила такие фото?

Фотомодели Лиз Херли 52 года, но ее тело выглядит просто великолепно – подтянутая кожа, плоский живот, красивая грудь и потрясающая растяжка. Прямо скажем, что Л

16 фев, 08:00
0 1
Как проживается отвержение (ч.1)

Как проживается отвержение (ч.1)

Отвержение кажется (или даже является) непереносимым тогда, когда произошло слияние. Если вы - младенец, то отвержение со стороны мамы это катастрофа. У младенц

16 фев, 07:31
+1 0

Проблема, которая испортила отношения успешных москвичей.

Мой знакомый прямо в кафе пыхтел и крякал. Был возмущен до глубину души. Его девушка сходила к гинекологу и принесла нерадостные вести. До настоящего момента мужч

16 фев, 01:04
0 0

Время психопатов

Недавно случилось два события. По числу жертв почти паритет. В США школьник расстрелял насмерть 17 человек и 14 ранил. В Сирии погибли наши соотечественники, говор

16 фев, 00:05
+1 0
Письмо. "Спилила бы ее вместе с кожей"

Письмо. "Спилила бы ее вместе с кожей"

Это вам для самостоятельного разбора. Но я вот чего хочу сказать для всех, кто пишет и пишет мне письма про камбэк. Человек пять за последние пару дней написали:

15 фев, 21:52
0 0

Пи*дец и ничего святого

Я вот очень не люблю ввязываться в срачи с другими блогерами, и вообще стараюсь держаться отстранённо, но меня взбесило. Открываю сегодня почту, а там у меня: това

15 фев, 21:18
0 0
Женский шланг

Женский шланг

Самый популярный в народе ключ к женскому счастью - это "прикинуться дурочкой". Но многие понимают это неправильно. Кто-то путает это с щипцами. Прикинься б

15 фев, 11:38
+1 0
Молодежь слабая пошла?

Молодежь слабая пошла?

В понедельник утром в маршрутке, идущей от метро к бизнес-центру, встретились две девушки лет двадцати пяти, по всей видимости, коллеги. - Натусик, привет! - Прив

15 фев, 09:00
+4 7
Пять видов российских мужей

Пять видов российских мужей

Муж Диванный Этот муж как будто прирос к дивану. Даже не верится, что когда-то он был совсем другим человеком - активным, страстным, заинтересованным. А сейч

15 фев, 08:00
+1 6

Поиск по блогу

Она сама виновата, что я ей изменяю (с)

развернуть

Вчера в контакте после поста про тиндер выловила я один любопытный мужской комментарий.
Товарищ защищал изменников, и защиту свою строил на простых вещах: если мужчина изменяет, значит что-то недополучает в семье. А значит, ему можно.

Значит, чего-то недополучает...
Вопрос, а что вложил. И вкладывал ли.

И ведь знаете, с одной стороны - всё верно говорит этот мужик из вконтакта. Если человек изменяет, значит, ему чего-то не хватает.
Но это не отменяет лжи и подлости. Он женщину выбрал. Он на ней женился. Он ее предпочел другим, и значит должен ее любить, защищать и беречь. Или разводиться, если решить проблему в семье они не могут, а его что-то не устраивает.

Мне что-то не нравится, но я не хочу ничего менять. Пойду перепихнусь и вернусь к этой женщине.
А правда ли настолько не нравится? А может дело в другом?
Тысячу лет назад был у меня знакомый тип - Дима. Омерзительнейший человек.
Дима был женат и открыто заявлял, что он её не хочет и не любит, шастал налево чуть ли не через день, а на вопрос, зачем он на ней женился, отвечал: у неё своя квартира в городе и она чудесно готовит кролика.

Не знаю, стал бы нормальный, по-человечески успешный мужчина вестись на то, что у кого-то своя квартира, и продавать свою свободу за то, что его греют и кормят.
Это был один из самых подлых браков на моей памяти (не считая манипуляторского всякого дерьма).
Просто Дима, конечно, был чмо; чмо, которое было не в состоянии прокормить даже себя. А она, дура, просто влюбилась. Женщинам нужно тепло или хотя бы видимость тепла.

Кстати был еще чудный камент про измены. Мол, бытовуха заедает, и вот хочется разнообразия.
Ну так-то да, проще побежать и присунуть куда-то для разнообразия, а потом вернуться домой к теплой жене во всю ту же квартиру, на ремонт которой он никак не заработает.
А еще мне нравится, когда дома жмутся, а любовницу в Египет вывозят. Ну да, дома-то придется больше вкладывать, а новую телочку на бюджетный курортик - самое то.

...недополучает... недополучает в семье...
Знаете, есть у меня сейчас в почте письмо, я приведу цитату из него:
"Он переехал спать в зал, а я с малышом спала. Потом, когда я должна была выйти на работу, узнала что беременна снова. У меня была истерика, я не верила и не знала что делать. Хотела аборт сделать, но он отговорил мол справимся.
По факту сейчас живём как соседи. За год секс был наверно раз 5.
Спим отдельно друг от друга. Он пьёт пиво каждый день и играет в комп. Говорили много раз, просила, приводила доводы он да, да, и снова по кругу.
Я хочу нормальной семьи, с общими прогулками, семейными вечерами и прочем. А не смотреть как он пьёт и играет.

Я понимаю он устаёт, но я тоже ведь устаю, но я же не пью.
Как он говорит, я так расслабляюсь. Получается со мной он не может расслабится. Он типа нет, нет. Я понимаю, ты тоже устаёшь и поэтому не лезу к тебе. Разве это нормально. Был момент. Дети спят, я ему намекаю мол давай фильм посмотрим. Он такой давай. Я ему сходи в душ, он такой зачем. Я не хочу, мне влом. (Он знает что когда говорю так, то будет секс. Мыться он не любит или не хочет. Мама мол сказала мыться часто вредно (...) в итоге я обиделась и сказала что не хочу ничего смотреть. Он ушёл играть и пить.
Я не знаю что делать? Уходить? Куда я с тремя детьми?"

(с)

И х*й его знает, что сказать. Сходить куда-нибудь, чего уж.
________

© Екатерина Безымянная


Источник →

Ключевые слова: Катя зла
Опубликовано 06.01.2018 в 19:38

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Соколов
Владимир Соколов Татьяна Хлусова 4 февраля, в 10:31 ну если убрать ваш феминисткий бред про порабощение и всё такое остальное))то остается ))
логическая цепочка
нагадила подруге,живет с ее бывшим. значит нужен был ее мужчина))зачем он нужен это уже второй вопрос))но вы снова показали эмоциональное рассуждение))придумав кучу мотивов))при этом вы спутали мотив,причину и факт,а так же последствия))это разные вещи. здесь надо отличать мотив для желания мужчины и мотив для чего он нужен))хочу мужчину и почему его хочу это не связанные напрямую вещи))это два желания для одного объекта. 
пример))вы нужен на кухне нож,но нужен он вам каждый раз для разных целей)))при этом нож есть у подруги,а у вас его нет))поэтому вы говорите ей,что нож плохой))а когда она его выкидывает,то вы его подбираете и пользуетесь))при этом нельзя сказать,что вы нагадили подруге,что бы почистить себе картошку))а в случае с мужем,по вашему рассуждению-нагадила подруге,потому ,что ее муж ей очень нравится,что бы стрясти с ее мужа деньги,из за мести.при этом сам муж у вас куда то пропал из логики))потому,что что бы это сделать надо сначала получить мужа))
--
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Соколов
Владимир Соколов Татьяна Хлусова 4 февраля, в 10:45 до вас так и не доходит))что каждый действует в своих интересах))и каждый юзает других как может))и поэтому в этом нет ничего плохого))когда интересы людей совпадают))потому,что хорошо обоим))я использую жену в своих интересах,жена меня использует в своих. и в этом нет повода для истерики))правда у шизанутых феминисток,со сверх раздутым эгоизмом, крыша отъезжает от мысли,что их использует мужчина))а то,что они используют мужчину это они в упор не видят))
--
потом вы снова цитируете феминисткий бред про детей))
при этом вам не понять,что для мужчины женщина важней чем дети))поэтому ваша фраза-будет просто женщину использовать для своих целей (для получения детей) звучит исключительно как бред шизофреника))потому,что вы вдруг решили,что женщине дети ненужны совсем))и женщины рожают исключительно потому,что мужчины их заставляют.ну далее рассуждая ,секс это вообще грязное действо при котором женщины испытывают неимоверные муки))
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Соколов
Владимир Соколов Татьяна Хлусова 4 февраля, в 10:51 " А тем, которые не умеют, это никогда пофигу не будет, просто потому, что им это будет обидно, обида - это эмоция, а они ж мыслят эмоциями. Вы, видимо, как мужчина, этого не понимаете."
---
если бы они не знали,что это обидно,то и не обижались бы)))
так как согласие в семье это хорошо))а кто как и где кого использует неважно))главное,что хорошо обоим.
а то можно сказать,что мужчина в сексе использует женщину))и фригидные дуры так и говорят,транслируя свою обиду наружу,а нормальные женщины подхватывают эту идею))при этом не совсем тогда понятно))почему у женщины при сексе возникает оргазм))и вообще,что это такое))не иначе как боль неимоверная)) вот и пользуются супруги друг другом))в сексе и в быту,при этом это хорошо))
--
ну а раньше))а в некоторых местах и ныне
женщину воспитывают не как эгоистку считающую,что всё крутится вокруг нее)) а как хозяйку ее дома и мать совместных детей, мужа и ее. поэтому разногласия все решаемые без развода,потому,что цель семья,а не она и ее дети. и мужчина действует исключительно в интересах семьи,а бьет женщину что бы она делала в интересах семьи))а не своего эгоизма,что для женщины нормально.ведь мужчина заинтересован в жене,то есть в семье,а женщина,по своей природе ,в детях,и это против семьи.
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Владимир Соколов 7 февраля, в 06:12 Ну и в чем же, по-Вашему, разница между мотивом и причиной? Интересно было бы узнать))) А "хочу" и "почему хочу" - это, оказывается, не желание и причина, а два разных желания?))) Ой, как интересно)))
А насчет ножа картошку почистить (то есть насчет возможности понять цель по результату): вот, значит, я говорю подруге, что нож плохой, она его выбрасывает на помойку, мимо идет бомжиха, видит - о, нож какой хороший, - и забирает его себе. Получается (если судить по результату), что у меня была цель сделать добро этой бомжихе, ну, такой вот я хороший человек, благотворительностью занимаюсь. Да?)))) А на самом деле тут у нас что? Тут у нас опять тот самый независящий (в данном случае от меня) вариант. И тогда опять тот же самый вопрос: как можно судить о цели действий по результату, если в жизни эти самые независящие от нас варианты попадаются на каждом шагу, и результат меняют, потому что так уж она, эта жизнь, устроена? Просто Вы про этот вариант независящий вспоминаете, когда надо, а когда он Вам картину портит, Вы про него сразу забываете. Прямо как шулер, который, когда надо, карту козырную из рукава достает, а когда надо, опять в рукав прячет.
Текст скрыт развернуть
-1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Владимир Соколов 7 февраля, в 06:13 "Каждый действует в своих интересах, и каждый юзает других как может, и поэтому в этом нет ничего плохого" - конечно, нет. Просто Вы опять забываете, что женщины существа эмоциональные (хоть сами все время об этом говорите), и поэтому не понимаете, что для женщины хорошие эмоции могут быть важнее денег, удобств и всяой другой практической пользы, поэтому если мужчина приносит пользу (в виде денег и помощи по хозяйству), но при этом не проявляет уважения, а наоборот говорит обидные вещи, для женщины от такого мужчины может оказаться больше вреда, чем пользы, я же об этом уже говорила - это для мужчины все равно, что там женщина о нем говорит или тем более думает, и что не уважает, тоже наплевать, лишь бы делала что надо. Хотя, конечно, да - если бы женщины не знали, что "ты лживая дура и эгоистка" - это обидно, и думали бы, что это, наоборот, комплимент - они бы не огорчались, а радовались. Ну а если бы еще были такие женщины, которые бы не знали, что когда муж бьет - это больно, тогда и совсем здорово было бы. Ничего, когда-нибудь придумают резиновых (или каких там) кукол, которые будут уметь рожать - вот это будет самое то))) Текст скрыт развернуть
-1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Владимир Соколов 7 февраля, в 06:13 Но, конечно, бывают умные женщины, которые в этом смысле действуют именно так, как Вы и говорите - что он там говорит или думает, это для них не важно, можно мимо ушей пропускать, главное, чтобы от него польза была (деньги там, помощь по хозяйству, в постели тоже с ним нормально, и тащить туда его силой не приходится), ну а перестал пользу приносить (без работы остался, в постели у него получаться перестало или еще что) - в общем, к использованию стал непригоден - так на помойку его, зачем он тогда нужен (ну и, само собой, мужчины, как существа разумные и логичные, тоже так же с женщинами поступают, когда они пользу приносить перестают). Самое обидное, что вот именно про таких женщин мужчины и говорят, что "они не женщины", и очень возмущаются. А что возмущаться-то? Каждый действует в своих интересах, а что. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Владимир Соколов 7 февраля, в 06:14 Насчет того, что "для мужчины женщина важней чем дети" - действительно понять трудно, потому что "мужчина не рожает, для этого ему нужна женщина" - это же Вы сказали, разве нет? И что же получается? Женщина нужна мужчине для того, чтобы рожать, но при этом женщина для него важнее, чем дети? Это как? То, что женщине дети самой нужны - это само собой, но мужчине-то что тогда надо? Дети ему не важны, ему важно, чтобы женщина их рожала, так, что ли? А секс тут при чем? От секса может и не быть детей, если предохраняться. А оргазм у женщины бывает от того, что муж не лежит в постели как бревно, а действует и умеет женщину до оргазма довести, а кому с мужьями не повезло - те фригидные дуры, потому что не были бы дурами - таких мужей просто выкидывали бы на помойку за непригодность к использованию и находили бы себе других, и сразу перестали бы быть и дурами, и фригидными))))
А насчет того, что для женщины нормально, когда муж ее бьет - это как? Вы хотите сказать, что в жены годятся только мазохистки? Потому что если женщина не мазохистка и если она по своей природе заинтересована в детях (и они у нее уже есть), а в семье заинтересован только мужчина, то тогда он таким способом, наоборот, добьется именно того, что жена от него уйдет и семьи у него не будет. Ну а мазохистку, конечно, таким способом удержать можно лучше всего. А другого способа у мужчин, видимо, нет))))
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Соколов
Владимир Соколов Татьяна Хлусова 7 февраля, в 09:53 в кратце))
Причи́на:
Основание, предлог для каких-нибудь действий.
Явление, вызывающее, обусловливающее возникновение другого явления.
мотив:
динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость. В российской науке часто определяется как «опредмеченная потребность».
надеюсь разница понятна?))
--
А "хочу" и "почему хочу" - это, оказывается, не желание и причина, а два разных желания?)))
в схеме: хочу нагадить подруге потому,что она дура))так оно и будет))
однако в схеме : хочу насрать подруге и хочу ее мужа)) это два разных желания))
при этом  действия в обоих случаях могут быть одинаковые))однако цели разные. в первом случае цель просто нагадить и результат неважен))во втором случае будет два разных действия))просто нагадить и получить ее мужа себе,при этом эти действия могут быть связаны между собой,а могут быть и не связаны))
--
нож))в вашем случае просто нагадить подруге))
если бы вы хотели нож себе,то взяли бы его себе раньше бомжа))
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Соколов
Владимир Соколов Татьяна Хлусова 7 февраля, в 09:57 Просто Вы опять забываете, что женщины существа эмоциональные
ох уж ваша женская логика))
мужчине нужна женщина))и он сделает то о чем вы мечтаете)))а если ненужна,то и делать не будет))
и я не называют женщин плохими словами))я называю причины их действий))а это разные вещи.ну а если вы обижаетесь ,что причина ваших действий эгоизм))то может стоит изменить мотивацию?))
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Соколов
Владимир Соколов Татьяна Хлусова 7 февраля, в 10:06 Самое обидное, что вот именно про таких женщин мужчины и говорят, что "они не женщины", и очень возмущаются. 
конечно возмущаются))ведь от женщин ждут эмоций)))
ну и женщины так и делают в большинстве случаев)))разонравился муж))развод!)))вот только причины что разонравился чаще эмоциональные))
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Соколов
Владимир Соколов Татьяна Хлусова 7 февраля, в 10:12 Женщина нужна мужчине для того, чтобы рожать, но при этом женщина для него важнее, чем дети? 
а вот так)))по логике))с женщиной мужчина может сделать не одного ребенка))а вот со своим ребенком без женщины детей вообще не сделаешь))если это мальчик))
ну а секс))в теории это возможный ребенок))даже если предохраняешься))инстинкт это не понимает))
--
оргазм))у женщины он зависит не только от мужчины))но и от ее тараканов))если ей с детства вбивали,что секс это грязно,то оргазм ей получить будет гораздо сложнее.
--
А насчет того, что для женщины нормально, когда муж ее бьет - это как?
когда ваш ребенок принесет в дом кошку и начнет ее резать над вашей кроватью чисто для удовольствия))вы будете его хвалить?))так и здесь))некоторые действия требуют "жесткой" реакции. при этом человек часто понимает,что он неправ и его в праве наказывать. или вы считает,что женщина действующая против семьи и ребенка действует правильно?))
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Владимир Соколов 10 февраля, в 05:13 В схеме "хочу нагадить подруге потому, что она дура" - одно желание и одна причина. В схеме "хочу нагадить подруге и хочу ее мужа" - два разных желания и две причины (хотя действия при этом могут быть и одинаковые - разные действия будут только в том случае, если гадить подруге каким-то другим способом, а не уводить у нее мужа). И результат важен в обоих случаях, просто результат нужен разный - в первом случае - чтобы муж ушел от подруги, во втором - не просто чтобы ушел, а отобрать мужа себе.
А про нож - вот видите, Вы и сделали неверный вывод о цели действий по результату. Хотите сказать "если бы хотели нож, то дежурили бы возле помойки, чтобы никакой бомж не перехватил"?)) Ну, во-первых, можно и не уследить. А во-вторых, Вы же сами говорили в этой теме, но выше, что можно хотеть и при этом ничего не делать, но это не значит, что человек не хочет))) Вот и получается, что по результату вывод неправильный))))
И еще - извините, конечно, но "вкратце" пишется слитно))))
"мужчине нужна женщина))и он сделает то о чем вы мечтаете)))а если ненужна,то и делать не будет))" - Ну вот Вы и подтверждаете, что в той истории, которую мы обсуждали выше, женщина (жена) была мужу не нужна, иначе он бы сделал то, о чем она мечтала))) На это она и обиделась))))
"ну а если вы обижаетесь, что причина ваших действий эгоизм))то может стоит изменить мотивацию?))" - Это как? Вы же говорите, что эгоизм свойствен женщинам, это такое же женское свойство, как повышенная эмоциональность. Как это можно изменить - пол поменять, что ли?))))
Текст скрыт развернуть
-1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Владимир Соколов 10 февраля, в 05:14 "вот только причины что разонравился чаще эмоциональные))" - А, то есть все дело в том, что причины эмоциональные? А если бы женщина спокойно и без всяких эмоций, просто по-деловому, сказала "извини, дорогой, ты денег больше не зарабатываешь, и болеешь к тому же, пользы от тебя никакой нет и уже не будет, удовольствия тоже, поэтому иди-ка ты отсюда" - то мужчина и не возмущался бы и не возражал бы? Тогда что значит "возмущаются, ведь от женщин ждут эмоций"? Тогда получается наоборот: раз ждут эмоций, то должны радоваться, что причины, что разонравился, эмоциональные? Вы уж определитесь как-нибудь - почему возмущаются-то, потому что эмоций нет или потому, что они есть?))))
Если все дело в том, что "с женщиной мужчина может сделать не одного ребенка))а вот со своим ребенком без женщины детей вообще не сделаешь))" - значит, для мужчины важнее дети, потому что они цель, а женщина - только средство для их получения. Вы цель со средством не путайте))) А то у Вас получится, что если Вам нужна лопата, чтобы вскопать огород, то, значит, огород для Вас не важен, а важна лопата)))) Это вот такая логика?))))
А оргазм, конечно, зависит не только от мужчины, но и от тараканов, они в самом деле могут все сильно усложнять, но, во-первых, "не только" - значит, от мужчины тоже много что зависит, а во-вторых, кто ж тараканов-то разгонит, если не мужчина?))))
А насчет "жесткой реакции" и наказания - это разные вещи. "Жесткая реакция" иногда очень даже нужна, но она нужна для пресечения каких-либо действий, которые могут принести вред, а не для наказания. Ребенка можно наказывать (разрешенными законом методами) с целью воспитания, но женщина принципиально отличается от ребенка - тем, что она взрослый дееспособный челоек, так же как и мужчина, они в равном положении, а воспитывать взрослого человека поздно, и наказывать один взрослый человек другого взрослого человека имеет право только в одном случае: если один из них - представитель соответствующих органов, а другой - преступник, приговоренный судом к наказанию. В любом другом случае это, как минимум, самосуд, который является противоправным действием, либо просто нарушение закона, за которое как раз законом предусмотрено наказание, именно поэтому, если муж жену бьет, она может снять побои и подать на него в суд, и суд будет на ее стороне. Потому что если один взрослый человек считает, что другой тоже взрослый и дееспособный человек неправ и что он действует против семьи и ребенка, он должен объяснить это этому человеку словами, потому что если они оба взрослые дееспособные люди, то они на одном уровне, слова должны оба понимать нормально, и еще не известно, кто из них лучше понимает, что лучше для семьи и ребенка, а если тот человек этими своими действиями против семьи и ребенка нарушает закон - другой может подать на него заявление в соответствующие органы, но бить его не имеет права. А если человек сам считает, что его можно бить, и даже спасибо за это говорит - это мазохизм, у мазохистов это любимая игра - в наказание.
Да, кстати, а если ребенок приносит в дом кошку и начинает ее резать над кроватью чисто для удовольствия, надо у этого ребенка кошку отобрать, а ребенка отобрать у родителей и отправить в специальное воспитательное учреждение, где с ним будут работать специально обученные педагоги, а если у этих родителей есть еще дети, то и их надо у них отобрать, потому что если ребенок уже может это сделать, но родители ему еще не объяснили, что этого делать нельзя - значит, таким родителям нельзя доверять воспитание детей, во избежание очень нехороших последствий в виде появления маньяков, когда эти дети вырастут.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Соколов
Владимир Соколов Татьяна Хлусова 10 февраля, в 11:20 разные действия будут только в том случае, если гадить подруге каким-то другим способом
нет)))вы потеряли мотив)))
--
если вам нужен нож подруги,то вы его возьмете прям от нее))ну на край подежурите у помойки))хотя не представляю,что должен быть за нож,ради которого такое,дежурство у помойки, надо делать))а так))при нужде и в фекалиях копаются с радостью))например,что бы найти золотое кольцо с брюликом))вопрос в размере желания ))
--
размер желания женщины он разный)))нужна женщина,но не очень))этот вариант вполне часто в наличии))
--
эгоизм)))происходит от желания))желание сделать ради семьи и желание сделать ради ребенка ведут к разным последствиям))
поменяйте желания и поменяется мотив))эмоции здесь не причем))
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Соколов
Владимир Соколов Татьяна Хлусова 10 февраля, в 11:37 если бы женщина думала головой,ТО ОНА БЫ ЕЩЕ РАНЬШЕ РЕШИЛА НУЖЕН ЕЙ ТАКОЙ МУЖ ИЛИ НЕТ)) и не парилась бы потом))что разонравился))
а возмущение это обида))а обида возникает от невыполненного желания))вот мечтала она,что ее муж будет мульены зарабатывать))а он только на коммуналку смог))вот и возникает обида из за невыполненной ее мечты))в итоге обвинения и развод))
и нет разницы из за эмоций или нет у нее снесло крышу)))
а женщина без эмоций как авто без двигателя)))
--
а вы попробуете вскопать огород на каменистой почве без инструмента)))тогда сразу поймете, что для вас важней)))лопата или огород))и лопатой можно вскопать не один огород))а без лопаты и один то проблема))
в общем с логикой у вас неважно))наверно огорода у вас нет))раз такую неудачную аналогию решили написать))
--
закон охватывает не все аспекты жизни))и у нас закона о том,что жена действует против семьи нет))потому,что невозможно создать такой закон,поэтому тут каждый решает сам))
а объяснять человеку,что он не прав словами))посмешили!)))я вот сколько вам пишу)))а толку то!?)))
--
отобрать и поделить)))это чисто женское решение))зачем разбираться в причине?))проще отобрать ,а родителей пристрелить))а то,что у ребенка могут быть сУрьезные психические отклонения это вас нисколько не волнует))у вас сразу другой виноват))чисто женское мышление))
тут отбирали детей из за прически)))это так по женски))потому,что эмоции,а не логика.
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Владимир Соколов 13 февраля, в 02:39 Это как - "возьмете прям от нее"? Если взять прям у нее, она поймет, что нож очень даже неплохой и нужный, и подумает, что такой нож ей самой пригодится))) Или Вы хотели сказать "поймаете в прыжке, когда она его выбрасывать будет"?))) А насчет дежурства я говорила, вот про то, что "не представляю, что должен быть за нож, ради которого такое дежурство надо делать" - тут Вы правы, ну и как же в таком случае разобраться, была цель его забрать (просто это было не настолько важно, чтобы возле помойки дежурить) или такой цели вообще не было?
"размер желания женщины он разный)))нужна женщина,но не очень))этот вариант вполне часто в наличии))" - То есть мужику женщина может быть "нужна, но не очень" (но это все равно означает, что нужна), а вот женщине мужчина всегда должен быть нужен до того, чтобы аж в прыжке его ловить, когда выбрасывают, а если не ловит, то, значит, он ей и не нужен вовсе?)))
Эгоизм не "происходит от желания", эгоизм - это качество, особенность личности, он или есть, или нет. Вот проявляться в желаниях может, это да. А желание сделать ради семьи и желание сделать ради ребенка - оба желания не эгоистические, потому что в любом случае ради кого-то другого, эгоизм - это желание сделать ради себя. А эмоции тут в обоих случаях могут быть при чем, а могут быть и ни при чем, желание может возникнуть под воздействием эмоций, а может под действием разума.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Хлусова
Татьяна Хлусова Владимир Соколов 13 февраля, в 02:49 "Если бы женщина думала головой, то она бы еще раньше решила, нужен ей такой муж или нет" - и как она бы это "еще раньше решила"? Вот, допустим, она видит, что мужчина крепкий, здоровый и работящий, деньги хорошие зарабатывает - и она решает, что такой муж ей нужен. А потом он без работы остался, или сам бросил работу, или, скажем, заболел. Она что, должна была заранее знать, что это случится? Женщины что, еще и пророческими способностями владеть обязаны?))) И если даже она мечтала, что муж будет мульены зарабатывать" - это, конечно, желание, но основанное на расчете, просто расчет был неправильный. При чем же здесь эмоции? Рассчитывала на такую пользу, а он этой пользы не приносит - значит, не нужен, чисто деловой подход, без никаких эмоций. Я не говорю, что всегда так, бывает, что и от обиды, но бывает, что и вот так, чисто по-деловому. А если "нет разницы, из-за эмоций или нет", тогда тем более из-за чего возмущаться? Вы же сами говорили "каждый действует в своих интересах, каждый юзает других как может" - поюзала да выкинула, когда стал непригоден к использованию, и без разницы, из-за эмоций или чисто из деловых соображений, все равно все правильно, разве не так?))) А если "женщина без эмоций как авто без двигателя" - тогда и вообще непонятно, зачем же обижаться, что женщина что-то делает по эмоциональным причинам)))
И зачем от нее требовать, чтобы она действовала не эмоционально, а логически))))
Огорода у меня нет, это точно, а аналогия как раз очень даже удачная. Вот теперь я знаю, куда мне за урожаем ехать - к Вам! Дождусь осени и приеду, Вы как раз к тому времени огород и вскопать давно успеете, и все что надо на нем вырастет, а я соберу да увезу - ну а что, Вам ведь не важно, что там выросло и выросло ли что-то вообще, Вам важно было только, чтобы лопата была и чтобы огород вскопать)))) А если еще и не один, так еще лучше, со всех, сколько есть, и соберу))))
А объяснять человеку, что он не прав, словами - это смешно, значит?)))) Тогда чем же он на человека похож? Люди вроде бы от животных тем и отличаются, что умеют разговаривать словами, а так, чтобы дал другому по морде лапой - и он сразу все понял, а без этого никак - так любой зверь может))) И что Вы тогда удивляетесь, что "сколько пишете, а толку-то"?))) Вы же сами говорите, что словами объяснить ничего невозможно, а бить Вы меня еще не пробовали, и я Вас тоже))))
"Отобрать и поделить" - это, вообще-то, фраза из одного литературного произведения, и там это говорит мужчина (и автор тоже мужчина). А что я, по-Вашему, предлагала поделить? Отобрать понятно что (точнее, кого) - ребенка, а поделить что, тоже его, что ли? Это как - на кусочки порезать?))) "А то, что у ребенка могут быть сУрьезные психические отклонения" (и даже наверняка есть) - это меня как раз очень даже волнует, именно поэтому я и сказала, что этого ребенка надо передать специально обученным людям, которые знают, что с такими отклонениями делать и как их исправлять, лечить то есть. А Вы что подумали - что я его кому передать предлагала, палачам, что ли, которые его будут на кусочки резать за то, что он в чем-то там виноват?))) Ну и фантазия у Вас, а уж эмоций-то - любая женщина обзавидуется, а вот логики я что-то не увидела. Откуда Вы все это взяли?))) Когда ребенок ведет себя неправильно, виноваты в этом родители, не воспитали правильно, не объяснили того, что должны были объяснить. Стрелять их за это незачем, просто не позволять больше детей воспитывать, никто же не стреляет водителя за то, что он водить не умеет, просто права отбирают. А вообще-то я про то, кто виноват, ничего не говорила, а у Вас этот вопрос опять выплыл, очень, видно, он Вас все время волнует)))
А у кого это отбирали детей из-за прически? Где, у вас? Правда, что ли? Даа, ну и порядки у вас там))))
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Соколов
Владимир Соколов Татьяна Хлусова 14 февраля, в 11:53 да уж придумаете как взять ненужный подруге нож))
вам нужны варианты?))
-
желание большое))и в прыжке поймает)))
вы же прыгнули бы в холодную воду если бы ваш ребенок туда случайно упал?))а если бы в воду упал чужой ребенок,который только,что убил вашего))прыгнули бы?))
весь вопрос в размере желания действовать)
хотелось бы ей сильно,то и такой бы пригодился,ведь троих то она с кем то сделала))или не от него?)))а так)не очень ей и хотелось секса))
-
эгоизм есть всегда и у всех)))
желание сделать для кого то))это логическая отмазка))потому,что во всех случаях присутствует личный интерес))и например женщина "целующая ребенка в задницу" делает хорошо только себе))но никак не ребенку))хотя утверждает обратное))
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Соколов
Владимир Соколов Татьяна Хлусова 14 февраля, в 12:04 очень распространенное женское выражение перед тем как замуж выйти))"я его переделаю!";)))относится в 99% к алкоголикам)))а потом жалобы,что он пьет))так и здесь))он до этого мылся чаще?)))а потом вдруг мыться перестал))
--
что бы человек понял это должно стать ему нужным)))а просто говорить бесполезно))
а вот сделать нужно есть разные методы)))и физическое насилие один из этих методов))самый быстрый))
--
отнять и поделить))зачем разбираться в чем то)))
если у ребенка отъехала крыша,например в результате травмы которую нанесла учитель указкой)) ,то в этом виноваты родители и всех детей надо отобрать,а родителей наказать))чисто женская логика)))
кто виноват)))надо понять причину,а потом действовать))а у вас чисто женская фишка))сначала делаем,а потом и думать уже поздно))
--
в России отбирали))не слабый шум поднят был по этому поводу
https://360tv.ru/news/tekst/slishkom-dlinnye-volosy-u-57-let...
Текст скрыт развернуть
0
Helga
Helga 7 января, в 20:02 Пусть заведет себе любовника. А муж пусть с детьми посидит. Это же и его дети. Вопрос только : зачем она за него замуж выходила и троих детей рожала? Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 66
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Лариса Кондакова
А завидовать не хорошо.
Лариса Кондакова Удержала
Obiivatel
Это следствие того что эта "мать" росла одна в семье.
Obiivatel Плохой матерью быть не стыдно?
Наталья
Сергей Атепаев
Другими словами - все бабы суки продажные, вы это имели ввиду.
Сергей Атепаев Бытовая проститутка обыкновенная.
Сергей Денисов
Сергей Денисов
Чипита Негодяева
Николай Чушков
По ответу сужу. Совсем не дура. Извини.
Николай Чушков Пять видов российских мужей
Воробей
- "Чё, с мужем не повезло?"
 Возможно. А может, просто - дура.
Воробей Пять видов российских мужей
Николай Чушков
Чё, с мужем не повезло?
Николай Чушков Пять видов российских мужей
ОБСУЖДАЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Удержала

Удержала

Это знаете как мир тесен. Настроение было… такое, когда не хочется, не можется ничего, да и не выспалась. Только лежать и бездумно пялиться в фотки. Я и пялилась.

19 фев, 19:23
0 1
Плохой матерью быть не стыдно?

Плохой матерью быть не стыдно?

- ... Нет, я не спорю - с маленьким ребенком непросто! - рассуждает моя знакомая, пенсионерка Ольга Дмитриевна. - Я и сама, честно говоря, младенчество своей дочер

12 фев, 09:00
-1 5
Богатые люди лучше бедных?

Богатые люди лучше бедных?

- Мне кажется, ты неправа! - говорила молодая женщина своей спутнице, продолжая начатый разговор. - Ты так высокомерно говоришь про эту Свету, как будто считаешь с

13 фев, 09:00
+2 4

Последние комментарии

Лариса Кондакова
А завидовать не хорошо.
Лариса Кондакова Удержала
Obiivatel
Это следствие того что эта "мать" росла одна в семье.
Obiivatel Плохой матерью быть не стыдно?
Наталья
Сергей Атепаев
Другими словами - все бабы суки продажные, вы это имели ввиду.
Сергей Атепаев Бытовая проститутка обыкновенная.
Сергей Денисов
Сергей Денисов
Чипита Негодяева
Николай Чушков
По ответу сужу. Совсем не дура. Извини.
Николай Чушков Пять видов российских мужей
Воробей
- "Чё, с мужем не повезло?"
 Возможно. А может, просто - дура.
Воробей Пять видов российских мужей
Николай Чушков
Чё, с мужем не повезло?
Николай Чушков Пять видов российских мужей
Блог
Виновата жена?

Виновата жена?

- Сын две недели назад переехал к нам, - рассказывает пенсионерка Зоя Борисовна. - С вещами... Сказал, что будет разводиться. Сначала мы с отцом подумали - ну, пос

20 фев, 09:00
0 0
Судьба русской разведенки с прицепом

Судьба русской разведенки с прицепом

Я уже десять лет жила за границей, когда начала поиски. Своего предыдущего "гражданского мужа" (3,5 года прожили, адский ад, он меня младше был на 7 лет и в 7

20 фев, 04:00
0 0

ПОЧЕМУ КОММЕНТАТОРЫ ЭВОЛЮЦИИ СКАТЫВАЮТСЯ В ГОВНО?

Обратила внимание на то, что постоянные комментаторы Эволюции начали себе присваивать её манеру общаться и характер. Как-то ради любопытства прокомментировала ж

19 фев, 20:34
0 0
Удержала

Удержала

Это знаете как мир тесен. Настроение было… такое, когда не хочется, не можется ничего, да и не выспалась. Только лежать и бездумно пялиться в фотки. Я и пялилась.

19 фев, 19:23
0 1
Письмо. "Голубоглазый блондин с тренированным телом"

Письмо. "Голубоглазый блондин с тренированным телом"

Вот это письмо про странного парня. Парень такой странный, что девушка вся в непонятках. Но если внимательно почитать письмо, может оказаться, что парень не та

19 фев, 15:48
0 0
Как унижают женщин в 21 первом веке

Как унижают женщин в 21 первом веке

Включив недавно на ютьюбе сериальчик, чуть чаем не подавилась от возмущения. Я всегда думала, что сексистская реклама, вроде той, где муж шлепает непослушную ж

19 фев, 15:00
0 0
Великан и лилипуты

Великан и лилипуты

Я вижу, колпачки гномов многие научились видеть, а снимать пока не очень. Пишете в письмах: "Решила объяснить Глупыше, как со мной надо". Или: "Захотелось пом

19 фев, 12:02
0 0
Безденежье портит характер?

Безденежье портит характер?

- ... Слушай, а как там Тамара-то? Нашла она новую работу в итоге или нет? - донесся до меня отрывок разговора стоящих рядом молодых женщин. - Не знаю!.. - Не зн

19 фев, 09:00
0 0

Сисястая стырила бутылку. Это надо видеть

 

19 фев, 00:23
0 0

Интимная претензия немца к европейским женщинам

Мой знакомый по имени Ханц радостно написал, что стал интересоваться русскими дамами по одной просто и крайне неожиданной для наших сексуальноактивных женщин причи

18 фев, 23:00
0 0
Вернисаж у Кэт - 8

Вернисаж у Кэт - 8

Лююююдии! А-у-у! Хочется фильмов с атмосферой Америки 60-70. Или чего-нибудь такого, чтобы ещё даже с сюртуками. Короче, хочется ретро. Подсобите, а? ...а я вам в

18 фев, 18:08
0 0
Она от меня чуть не залетела. Насильно

Она от меня чуть не залетела. Насильно

- Одна дама пыталась насильно от меня забеременеть! – поведал мне мужчина заговорщическим тоном. - Как это? -  Она сама напрашивалась на секс без презерватива,

18 фев, 17:00
0 0
Просто надоела жена…

Просто надоела жена…

Знакомые с самой женитьбы строили амбициозные планы на будущее: многодетная семья, большой дом с садом, частный бизнес. Об обычной жизни и слышать не хотели, и

18 фев, 09:00
0 0

Чем опасно "учение" великого блогера Эволюции.

Оторопь берет от этих людей. Они сами зачем-то приходят в мой блог и отчаянно лезут со своим бесценным мнением. Вернее, не со своим, а с чужим. Это уже смешно, но

18 фев, 01:00
0 0

Про лошадь

Цирк. Афиши. Только сегодня! Только у нас! Только для вас! Говорящая лошадь! Зал битком, аншлаг. Отделение первое. На арену вылетают летающие слоники! Хлопают ушка

17 фев, 20:29
0 0
5 видов плохих жен с мужской точки зрения

5 видов плохих жен с мужской точки зрения

Жена-яйцерезка Самостоятельна, знает, как надо, и все на свете умеет. Таранит стены грудью, останавливает слонов на скаку и отрывает им хоботы. Есть два мнени

17 фев, 08:00
0 0

Случайно открыла телефон мужа и обалдела от ужаса...

А она жила и ни о чем плохом не думала. Совершенно случайно однажды вечером она цапнула телефончик супруга и стала листать переписки. И вдруг под номером, подписа

17 фев, 02:00
0 0

Вика-сифилис

После этого видео Durex, мем с изображением очаровательной девушки Вики-сифилис, которая болеет и не знает об этом, захватил сеть. Все смеются, поддразнивают знако

16 фев, 17:00
0 0

РЕБЁНОК-ДЬЯВОЛ В САМОЛЁТЕ

Трехлетний мальчик восемь часов визжал и бился в истерике во время трансатлантического перелета.Измученные пассажиры закрывали руками уши, стараясь не смотреть в е

16 фев, 16:57
0 0
Её тело движется, и долги уменьшаются

Её тело движется, и долги уменьшаются

"Здравствуйте Катя. Нашел ваш ЖЖ случайно. Интересоваться вопросом проституции стал по причине того, что моя девушка года полтора назад попала в неприятности, и у

16 фев, 15:08
+1 0